8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, если продавец случайно отдал клиенту товар, и это обнаружилось через 3 месяца

Подскажите, если продавец случайно отдал клиенту товар, и это обнаружилось через 3 месяца. Обязан ли покупатель вернуть деньги за товар или оплатить его, или этот товар является уже его собственностью?

, Татьяна, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9

Здравствуйте, Татьяна!

На стороне покупателя возникло неосновательное обогащение, поскольку  он  приобрел имущество без установлены  сделкой оснований,    за счет  другого лица.

Обязан ли покупатель вернуть деньги за товар или оплатить его, или этот товар является уже его собственностью? 

Обязан, в случае отказа вернуть деньги,   продавец вправе требовать  возврата   неосновательно приобретенного   имущества  (ст.1102 ГК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
30000 руб., сказали 3 месяца испытательный срок
Добрый день, устраивалась на работу, на собеседовании обещали зарплату 43000 руб. Когда оформилась дали з.п. 30000 руб., сказали 3 месяца испытательный срок. Отправили на учёбу, защитила сертификат. Прошло 3 месяца, пришла разговаривать по поводу з. п, подняли на 10%, т.е 33000 руб, при этом сказали если будешь увольняться спишим 53000 руб.за обучение, это законно? И как быть в этой ситуации?
, вопрос №4137336, Рита, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день, у меня на работу поступил исполнительный лист и бухгалтерия переводит 50% от зп по этому листу в течении 3 месяцев
Добрый день, у меня на работу поступил исполнительный лист и бухгалтерия переводит 50% от зп по этому листу в течении 3 месяцев.. Но несмотря на это сегодня опять арестовали счета по новому предписанию.. Правомерно ли это?
, вопрос №4137108, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Трудовое право
Подскажите, сохраняется ли высшая квалификационная категория заместителей образовательного учреждения при
Доброго дня! Подскажите, сохраняется ли высшая квалификационная категория заместителей образовательного учреждения при волнении и пересчета пенсии, в том случае, если он вернется в тоже образовательное учреждение, по истечению 3 месяцев, со дня увольнения.
, вопрос №4136821, Анжелика, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Подскажите, я могу подать обращение в суд по этому поводу?
Добрый день Помогите, пожалуйста, с вопросом. Ситуация такая: я живу в городе Магадане, заказала комод из Москвы. Продавец отправил товар через ООО Деловые Линии. Товар приехал поврежденным, его невозможно использовать по назначению. Хотела сделать возврат. Мне сказали, что с города Магадана забор груза не осуществляется и мне нужно отвезти товар на терминал в близжайщий терминал. Этот терминал находится в городе Владивостоке, это около 2 000 километров). Подскажите, я могу подать обращение в суд по этому поводу?
, вопрос №4136608, Наталья, г. Магадан
Дата обновления страницы 12.09.2023