Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3 Могу ли я аппелировать к фирме Самсунг, прося их экспертизу ремонта?
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДОПЛАТЫ. КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Полгода назад я отдал в ремонт планшет Самсунг, заменить треснувшее стекло. Фирма представлена как официальный представитель по ремонту планшетов и телефонов Самсунг. Но, как оказалось, Самсунг перестал обслуживать Россию по своим гарантиям и своими запчастями.
Первоначально (по телефону) в фирме мне обещали сделать ремонт за 2 тыс. руб., но потом выставили счёт в 14 тыс., за якобы замену всей матрицы. Я ОТКАЗАЛСЯ и просил вернуть планшет в прежнем состоянии. Но меня уговорили, предложив "сделать скидку" и я заплатил 9 тыс. руб. Однако ремонт сделан некачественно, экран очень тёмный. Оказалось, что поставлена не фирменная матрица. Я отказываюсь забирать планшет, т.к. качество изображения стало гораздо хуже. Я требую от фирмы какую-либо экпертизу по качеству (скрытые работы и запчасти), но они отмалчиваются, а для качественного "фирменного" ремонта теперь требуют полную оплату без скидки. Я по-прежнему требую вернуть мне планшет в прежнем состоянии, либо в надлежащем качестве.
Все записи телефонных переговоров у меня есть.
Вопросы:
1) В какую инстанцию мне жаловаться, если "отдел качества обслуживания" фирмы мне не отвечает?
2) Могу ли я подать в суд (стоимось планшета 25000 руб., а некачественного ремонта 14000 руб.)? Будут ли там приняты в качестве свидетельства телефонные записи?
3) Могу ли я аппелировать к фирме Самсунг, прося их экспертизу ремонта?
- Буду признателен за помощь!
Здравствуйте, Беседин Олег Владимирович!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.