8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

14380340J-профиль для фасадных панелей Fineber 3000 мм цвет коричневый"

Доброе время суток. Проблема с люра мерлен.Здравствуйте. Мною по телефону 07.06.2023г был сделан заказ

"Арт. 14380340J-профиль для фасадных панелей Fineber 3000 мм цвет коричневый". На сайте в описании размеры (Д х Ш х В) (мм) 3000х17х23.

Мне 08.06.2023г привезли "Арт. 83595408 J-профиль Artens 3000 мм цвет коричневый" с размер (Д х Ш х В)(мм)3000х38х20.

Прошу поменять на то что я заказал и оплатил. Согласно ст. 26.1 Закона № 2300-1 и п. 27 Правил №612. В ответ.

Вы подписали акт приема-передачи без разногласий, к сожалению, довезти товар или оформить возврат сейчас невозможно.

На основании правил продажи п.5.14 (5.14.) при получении заказа покупатель должен проверить внешний вид и упаковку товара, количество товара в заказе, комплектность, целостность хрупких изделий.

Подпись в документах, подтверждающих получение заказа, означает отсутствие у Вас претензий к количеству, внешнему виду, ассортименту и комплектности товара

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Евгений, если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

1
0
1
0
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как быть куда обращаться для составления жалобы
Добрый день! Отключили электроэнергию за неуплату, сумма 3000 рублей! Не было ни уведомления, ни подписания бумаг! Просто пришли и повесили пломбу на считок! Как быть куда обращаться для составления жалобы!
, вопрос №4134709, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был подключен обещанный платеж и снят что делать карту мне так и не отдали а платеж пришел на меня
, вопрос №4134518, Ольга, г. Бузулук
Наследство
Перед сколькими кредиторами отвечает наследник?
Перед сколькими кредиторами отвечает наследник? Условно говоря: Человек получил в наследство имущество стоимостью 500 рублей. У наследодателя было несколько долгов на сумму 1000, 2000 и 3000 рублей. Наследник отвечает только в пределах стоимости унаследованного имущества. То есть он эти 500 рублей должен оплатить в счёт долга только один раз любому кредитору и свободен или каждому из них он должен по 500?
, вопрос №4134240, Антон В, г. Самара
Автомобильное право
Лишили прав на водителя из за габаритов синего цвета на 6 месяцев срок вышел обязательно перездовать?
Лишили прав на водителя из за габаритов синего цвета на 6 месяцев срок вышел обязательно перездовать ? Нс небыл
, вопрос №4133881, Егор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2023