8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помощь в составление Административного заявления о присуждении компенсации за нарушение права на исполните судебного акта

Помощь в составление Административного заявления о присуждении компенсации за нарушение права на исполните судебного акта

, Анна Колесникова, г. Чита
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! 

 Право на компенсацию за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок регламентируется   Федеральным законом «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» от 30.04.2010 N 68-ФЗ.

  Основания  для  обращения в суд   по данному вопросу, указаны  в  ст.  250 КАС РФ  Право на обращение в суд с административным исковым заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176147/3ce61ee9295b5374e6cb42db842d6a3fab62fe18/

Порядок производства по таким делам регламентирован процессуальными кодексами – глава 26 КАС РФ, глава 27.1. АПК РФ.

 Лицо, обратившееся с заявлением о компенсации не должно доказывать наличие вреда, поскольку сам факт нарушения права на судопроизводство в разумный срок свидетельствует о причиненном неимущественном вреде (нарушении права на судебную защиту). Вместе с тем в соответствии с п.7 ч.2 ст.252 КАС РФ, п.6 ст.222.3 АПК РФ заявитель должен обосновать размер требуемой компенсации (абз.2 п.40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года N11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее – Постановление N11).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязательно ли ещё вызывать УК для составления акта или вообще уже поздно?
Добрый день! В июне 2023 в Леруа Мерлен был приобретен смеситель (есть электронный чек) в ванную комнату для последующего ремонта. Ремонт был осуществлен в июне-июле 2023 года (есть договор с подрядной организацией). Далее в квартире никто не проживал. 05.01.2024 в квартире произошло затопление в связи с прорванным смесителем (есть фото, видеосъемка в день происшествия). Через неделю был составлен акт с ЖСК, а 12.02.2024 был вызван эксперт для заключения рыночной стоимости ущерба (есть чек и договор). Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия для взыскания суммы ущерба и сопутствующих расходов с Леруа Мерлен? Достаточно ли досудебной претензии, копии акта с ЖСК и копии заключения эксперта? Обязательно ли ещё вызывать УК для составления акта или вообще уже поздно?
, вопрос №4123845, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Как решить эту ситуацию и кто прав?
Добрый вечер! Хотели строить дом, нашли подрядчиков готовых домов. Внесли предоплату в размере 100 тыс, подписали пробный договор. Точнее он электронный, наших подписей там нет. При составлении договора и при каждых диалогах, говорилось об одной сумме. Но когда все уже завертелось, начали рисовать планировку дома. Нам сообщили о совершенно другой сумме, на 1,5 млн больше. Нас это не устраивало, потому что все это время нам говорили о другом. В этом электронном договоре, прописано что заказчику деньги не возвращаются в любом случае, не зависимо от причины. Но! При составлении этого договора, уверяли, что сумма возвратная. Теперь подрядчик, уверяет что сумма возвратная в случае, полной постройки дома. Акт приема передачи денег есть в электронном виде. Просто в данной ситуации, я считаю что нет нашей вины, вина полностью за подрядчиком, что умалчивали об окончательной сумме. Как решить эту ситуацию и кто прав?
, вопрос №4122190, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Скажите, правы ли они, что задерживают выезд специалиста для составления акта о затоплении?
Затопило общежитие,т к делали крышу,только мою комнату. В управляющей компании,сказали,что специалист приедет только в понедельник(на момент затопления и звонка пятница). Скажите,правы ли они,что задерживают выезд специалиста для составления акта о затоплении?
, вопрос №4121919, Ксения, г. Екатеринбург
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2023