8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой

Добрый день!

Мною был приобретен 20.04.2023г в ООО "МВМ" магазине Эльдорадо товар Сушка для продуктов (овощи, фрукты, рыба, мясо) стоимостью 4499 рублей 00 копеек. Сразу же был приобретён полис Экспресс-сервис (АльфаСтрахование) стоимостью 899 рублей 00 копеек. Магазин находится по адресу: Московская область, город Кашира, ул. Садовая 32.

Сегодня 18.05.2023г в 11:10 мы обратились в магазин с просьбой обменять некачественный товар. Поддоны у сушки при работе потрескались, один поддон просто физически рассыпался, сама сушка работает. В использовании была три раза. Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой.

При обращении в магазине на обмен товара, нам было отказано директором Рыляковым Максимом Евгеньевичем фразой: "Сейчас ничего не поменяем, приходите через два дня, т.е. 20.05.2023г, тогда мы обменяем товар на аналогичный".

Аналогичный товар в данный момент есть в наличии в магазине!

При моей попытке объяснить, что пройдёт 30 дней и возникают сомнения про обмен, Рыляков М.Е. не даёт сказать слово, не слушает, выдал фразу: "Ну раз Вы меня не слышите, то я не буду с Вами разговаривать". Развернулся и ушёл в подсобное помещение.

Пришлось общаться с сотрудниками Мурчиковым Олегом Олеговичом и Новожиловым Кириллом Алексеевичом.

Они убеждали меня, что нужно принести товар через два дня, тогда они совершат обмен товара на аналогичный или пишите на возврат денежных средств, заявление будут рассматривать 10 дней.

Просьба рассмотреть данную ситуацию, позвонить или написать мне ответ, какие дальнейшие действия я могу совершать.

Спасибо за оперативный ответ.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Спасибо.
Похожие вопросы
Уголовное право
Пропажу заметили как только домой приехали, ибо забыли забрать браслет из места, где его оставили
Произошла страшная ситуация. Вчера снимали баню, и там потеряли золотой браслет (390 тысяч рублей стоит). Позвонили арендодателю, сказал, что не находил, ибо убирается досконально. Что делать? Пропажу заметили как только домой приехали, ибо забыли забрать браслет из места, где его оставили. Точно помним, что браслет лежал на одной из тумбочек, и никто его обратно не забирал. Могу ли я подать заявление?
, вопрос №4116659, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
В июне прошлого года я купил сим карту мегафон с безлимитным интернетом и ежемесячной оплатой 1 числа каждого месяца в размере 500руб
Здравствуйте. В июне прошлого года я купил сим карту мегафон с безлимитным интернетом и ежемесячной оплатой 1 числа каждого месяца в размере 500руб. В конце декабря прошлого года я перестал пользоваться этой сим картой. Теперь мне пришло извещение о задолженности в размере 500руб. и угрожают судом. Правомерно ли это. Ведь если я не оплатил бы до 1 числа, то мне не предоставили бы трафик интернета.
, вопрос №4115911, Андрей, г. Тверь
Защита прав потребителей
Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть
Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла такая ситуация. На работе у нас подключён интернет ростелеком, при подключении менеджер с нас снял оплату а потом мы им пользовались. Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть договор, ходили в сам этот центр ростелеком и нам сказали сначала оплатить долг за 2 месяца чтл мы не пользовались, а потом расторгнут договор, а за что нам оплачивать когда мы не пользовались интернетом и он заблокирован. Как нам быть?
, вопрос №4116007, Юлия, г. Брянск
Дата обновления страницы 19.05.2023