Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте мы купили диван и через месяц у нас сломалась спинка написали претензию в магазин признали брак
Здравствуйте мы купили диван и через месяц у нас сломалась спинка написали претензию в магазин признали брак но уже прошел месяц нам так не поменяли спинку ссылаются что ждут машину с завода чтобы он привез нам спинку новую а старую забрал месяц уже прошёл не каких действий с их стороны
Здравствуйте, Дмитрий!
Насколько я понимаю срок устранения недостатков товара был установлен в один месяц.
Если срок не был установлен по закону он не может превышать 45 дней. (ст.20 Закона о правах потребителя).
За нарушение сроков продавец (изготовитель) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (ст.23 Закона о правах потребителя).
Кроме этого при нарушение сроков устранения недостатков, потребитель вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст.18 Закона о правах потребителя
При нарушении сроков устранения недостатков, напишите претензию с требованием об оплате пени и при необходимости измените требование.
Если потребуется помощь в составлении претензии пишите в чат сайта, кнопка перехода рядом с моей фотографией.