8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть вещь с дефектом?

Здравствуйте, мной удалено был заказан костюм который должен был быть по моим меркам и фасону, но когда он доехал до меня и мне удалось его померить то выяснилось, что он имеет существенные недочёты в виде неправильной горловины, перетянутого пояса у свитшот а и рукавов не по размеру. На что мастер сначала предложила мне самостоятельно исправить это в ателье, потом сказав, что горловина это точно индивидуальный нюанс моей фигуры,а остальные недочёты это ее вина-предложила мне отправить ей на переделку при условии, что это будет за мой счёт. Данная ситуация меня не устроила, костюм стоил достойных денег для того чтобы принять его без моих доп.затрат.Так как ещё до того как я получила этот костюм то внесла 100% предоплату за него. Исправление дефектов данного костюма это ещё половина его стоимости. Я уже побывала в ателье где за его переделку не взялись так как не гарантируют конечный результат.Я рассчитываю на возврат средств, мастер против ссылаясь на индивидуальный пошив.

Но индивидуальный пошив это когда оговариваются все характеристики костюма с клиентом, здесь же мастер самостоятельно решила внести корректировки в него не согласовав со мной,в случае горловины это просто неправильный крой. Как я могу вернуть вещь с дефектом?

Показать полностью
, Александра, г. Красноярск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александра!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день, случилась страшная вещь со мной, в телеграмм канале я переписывался с девочкой, она просила ей
добрый день, случилась страшная вещь со мной, в телеграмм канале я переписывался с девочкой, она просила ей показать там пресс, и всё такое, я пару раз скинул и больше ничего, потом она сказала, что расскажет родителям, мне 13 лет, я не знаю что делать, мне написал какой то человек, который рассказал мне все мои данные на подобе родственников и все те фотографии, что мне делать, я в панике, что мне ему ответить???
, вопрос №4138343, Елисей Атрохов, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Право собственности
Щас хотим забрать вещи и хозяйка всяко игнорит и я не могу забрать свои вещи как быть и как действовать
Здравствуйте был продан дом но мы не смогли забрать вещи ТК дом продовался зимой и подъездного пути небыло. Щас хотим забрать вещи и хозяйка всяко игнорит и я не могу забрать свои вещи как быть и как действовать
, вопрос №4135398, Екатерина, г. Братск
Дата обновления страницы 24.03.2023