Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в сложившейся ситуации:
03.01.2023 в магазине Рандеву мной была приобретена демисезонная (осень-зима-весна) обувь итальянского производства Officine Creative стоимостью 18 340 руб. В процессе эксплуатации на одном ботинке начала отклеиваться подошва и распустился шов (есть фотографии, сделанные в момент возврата). Возврат обуви в магазин Рандеву мной был осуществлен 22.01.2023, при котором мне настойчиво посоветовали выполнить гарантийный ремонт – я согласился. Ремонт обуви был выполнен к 03.02.2023. При осмотре качества выполненного ремонта появились подозрения на возобновление отклейки подошвы и шва в будущем. Также ставлю под сомнение качество именно данной пары купленной обуви, учитывая известность (репутацию) изготовителя и высокую стоимость. Все это привело к желанию вернуть обувь продавцу как некачественную и попросить либо выполнить замену или вернуть деньги. В день получения обуви из ремонта т.е. 03.02.2023 мной было оформлено заявление на возврат товара (по установленной форме продавца). 06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по причине выполненного ремонта в следствии чего нет возможности провести экспертизу товара и нет возможности вернуть его изготовителю. Скажите, пожалуйста, имею ли я основания не согласиться с мнением продавца и вернуть деньги за некачественную обувь? Спасибо.
Здравствуйте Алексей! Имеете полное право не согласиться с мнением продавца. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вам нужно написать официальную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар с изложением подробно всей сложившейся ситуации и вручить ее продавцу под роспись либо отправить по почте с уведомлением о вручении. Если ответ будет не вашу пользу, далее можете обращаться в суд. Надеюсь мой ответ будет полезным для вас!
Здравствуйте, Алексей.
Дело в том, что потребитель в случае обнаружения недостатков товара вправе заявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/.
Получается, что Вы заявили требование о ремонте и это требование было удовлетворено продавцом.Теперь, чтобы отказаться от договора купли-продажи и вернуть денежные средства за товар, придется ждать, пока недостаток (этот либо какой другой) проявится вновь. Так что сейчас активно эксплуатируйте обувь, пока гарантийный срок не истек (в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался).
Если у Вас остались ещё вопросы или требуется подготовка документов, то Вы всегда можете обратиться ко мне в чат, зайдя на мой личный профиль. В соответствии с правилами сайта услуги в чате оказываются на платной основе.
Пожалуйста! Всегда рада помочь!