Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил вещи в онлайн магазине, некоторые вещи пришли, но последняя вещь идёт уже 5 месяцев
Купил вещи в онлайн магазине, некоторые вещи пришли, но последняя вещь идёт уже 5 месяцев. Заказ был сделан 13 сентября 2022 года, заплатил за быструю доставку, сказали ждать 18 дней и всё придёт. Сейчас они пишут «нас обманул поставщик, поэтому такие задержки» Меня обманывали на притяжении 4 месяцев, деньги они не хотят возвращать, постоянно тянут время и игнорируют сообщения.
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.