8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, вложил деньги в банк, данный банк подал на банкротство, я подал заявку в реестр и арьитражный суд, мою заявку отклонили по причинам указанным в документах которые прикрепляю ниже

Добрый день, вложил деньги в банк, данный банк подал на банкротство, я подал заявку в реестр и арьитражный суд, мою заявку отклонили по причинам указанным в документах которые прикрепляю ниже

  • 6C2CACF4-FBB1-4807-8AC4-8BE7E46C1987
    .jpeg
  • C5550A65-1F13-4989-8718-224AA00CFAD0
    .jpeg
  • 43EA17BA-03C5-4C48-9A9F-05C42776F1ED
    .jpeg
, Дмитрий, г. Москва
Станислав Зайкин
Станислав Зайкин
Юрист, г. Стерлитамак

Добрый день. Суд в определении расписал все.

Вам необходимо обратиться с этим же заявлением не в суд а в адрес арбитражного управляющего. Дождаться от него ответа.

И если он откажет, то уже потом можно обращаться в суд.

При возникновении вопросов пожалуйста обращайтесь в мой чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
Добрый день! Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
, вопрос №4121776, Екатерина Бондарь, г. Москва
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Банкротство
Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый день. Я являюсь кредитором (ООО) в процедуре банкротства моего должника (другое ООО). Подала заявление для включения в реестр требований кредиторов должника. Арбитражный суд установил, что мои требования подлежат рассмотрению в судебном заседании. Выписка из определения суда: К судебному заседанию предлагается: Кредитору – представить оригинал заявления; документы, подтверждающие размер и основания возникновения требований (подлинные – на обозрение суда); надлежащим образом заверенные копии документов, приложенные к заявлению, в соответствии с требованиями ст. 75 АПК РФ, обеспечить явку в суд полномочного представителя. Вопрос - Обязательно ли мне ехать в суд или нужен какой -то мой представитель для этого? или достаточно направить документы в суд? Каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №4120000, Дарья, г. Брянск
Семейное право
Так же у отца есть жена, в браке с которой на момент смерти они были всего месяц
Добрый день, меня зовут Дарина и я хочу обратиться с такой проблемой и прошу меня скоординировать: я вступаю в наследство, по причине смерти отца, куда входит квартира и машина. так же у отца есть жена, в браке с которой на момент смерти они были всего месяц. она сейчас проживает в этой квартире со своими детьми, не отца. родители отца отказались в мою сторону и соответственно у меня 3/4, а у нее 1/4 доли. может ли в суде сыграть данный фактор того, что она ему жена всего месяц и как ее дети могут повлиять на дальнейшую ситуацию?
, вопрос №4118789, Дарина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2023