8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить правильнее в этой ситуации?

Здравствуйте, ситуация такая, снимали с друзьями квартиру через агенство (p.s договор на арендские услуги заключили с несовершеннолетними на тот момент)

Должны были сдавать квартиру обратно , решили открыть окна на проветривание и забыли закрыть, утром вода везде замёрзла из-за холода( унитаз, вода в кране И так далее) пока уносили вещи на другую квартиру , позвонил посредник арендодателя и сообщил о том, что мы топим соседей, как оказалось выбило алло счётчики. Арендодатель предлагает решить все без суда и возместить ущерб соседям и собственнику квартиры. как поступить правильнее в этой ситуации?

Показать полностью
, полина, г. Москва
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8
Арендодатель предлагает решить все без суда и возместить ущерб соседям и собственнику квартиры. как поступить правильнее в этой ситуации?

 Здравствуйте, Полина. 

По моему мнению, конечно, Вам следует все погасить досудебно, т.к. Вы несете ответственность за квартиру, которая была у Вас в найме с даты ее получения по Договору найма или акту передачи и до момента передачи по Акту обратно Наймодателю/Арендодателю. И я думаю, что Арендодатель сможет доказать, что трубы лопнули именно из-за их замораживания. 

При этом нужно обязательно зафиксировать факт компенсации всего вреда и отсутствие претензий.

Для составления Соглашения о возмещении ущерба затоплением — нажмите «Общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
Отработала в школе молодым специалистом 2 года 10 месяцев, хочу уйти в отпуск с последующим увольнением. Учебное учреждение заявила, что нельзя так уходить и заявление нужно было писать раньше чем за 2 недели. Что отпуск будет меньше, но секретарь не знает как его перечитать, а бухгалтерия заявила, что этого делать не будет Но вся организация знала, что увольняюсь в конце года и никто ничего не сказал Также летом планируется лагерь, я на нем не планировала работать, т.к хотела уйти в отпуск, а потом уволиться. Но в отпуск меня не отпускают Вопрос: действительно ли, уже нужно писать заявление раньше, чем за две недели? И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
, вопрос №4121562, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Ольга! В декабре 2023 г. я попала в ДТП, по страховому случаю КАСКО мне автосалон, где я преобрела машину в заказали запчасти в январе 2024 г., на сегодняшний день в мае 2024 г. детали пришли 70- 75% , остальные части ещё идут из-за границы. Сроки не указаны. Отказа нет. В салоне предлагают поставить аналоговые или б/у. Как мне поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120454, Ольга Савина, г. Мегион
Административное право
Что мне делать в этой ситуации?
Пришло решение суда о взыскании с меня денег за кредит. Кредит взят был в 2008 году, в тот момент когда у меня был украден паспорт, само решение пришло только сейчас, 2024 год, и в решении суда указаны мои данные о рождении, моя фамилия, но имя и отчество не мои. Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4120043, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма дошла до 300 тысяч рублей, все говорят, что я взял эти деньги, хотя такого не было, также и у них нет доказательств, что я не брал деньги, как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120061, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.01.2023