Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что лучше сделать в такой ситуации?
Добрый день!
Проблема такая, просто хочу проконсультироваться что вообще можно сделать в такой ситуации. Вообщем поставила ставку в букмекерской конторе. После своего выигрыша связалась с консультантом о том как вывести денежные средства, на что мне ответили что мне необходимо совершить еще два депозита, я внесла эти два депозита, после чего у них сработала какая-то антифрод система, про которую не написано в правилах и условиях, и я якобы должна внести еще 17% чтобы вывести свои средства. Я написала этому консультанту, о том, что у них не прописано это в правилах, и что они вводят людей в заблуждение. Я написала также о том чтобы мне вернули хотя бы последние два депозита без выигрыша, ответ был такой же, нужно внести 17%. Что лучше сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, Юля!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.