8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если я сама за него погашу эту задолженность через сайт ФСПП (через кнопку оплатить), эту оплату зачтут или она может потеряться?

Приобрела авто, на нем запрет на регистрационные действия всвязи с исполнительным производством на старого владельца. Владелец утверждал, что сумма погашена (там около 8тыс). Но с момента оплаты если он действительно платил прошло уже 2 месяца. Сейчас связи с бывшим владельцем нет, надо ставить машину на учет срочно. До пристава дозвониться не могу. Что делать в этом случае? Если я сама за него погашу эту задолженность через сайт ФСПП (через кнопку оплатить), эту оплату зачтут или она может потеряться? Как это проконтролировать?

, Екатерина, г. Челябинск
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

К сожалению, в законе № 229-ФЗ нет точных сроков, в течении которых пристав обязан убрать сведения о погашенной задолженности с сайта ФССП.
На практике процедура идет по следующим правилам и срокам:

после зачисления денег на депозит ФССП пристав принимает решение об их переводе взыскателю (обычно этот срок составляет до 5 дней);
фактическое перечисление денег взыскателю осуществляется обычно в течение 1-3 операционных дней;
после перевода денег взыскателю пристав обязан вынести постановление об окончании дела (этот срок составляет также до 5 дней);
после вынесения постановления пристав убирает задолженность из Банка данных на сайте ФССП.

После оплаты задолженности можно обратиться с заявлением в ФССП о снятии запрета регистрационных действий, что бы ускорить процесс.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Челябинск
Хорошо, то есть выяснить был ли в действительности платеж можно только по телефону? И если его не было, я как третье лицо могу оплатить этот долг и направить заявление в ФССП о снятии? А чтобы данные поступили в базу ГИБДД, после снятия задолженности из банка данных на сайте как это процесс можно ускорить? Или эта информация автоматически поступает в ГИБДД?

У вас будет электронный чек. Чтобы информация поступила в базу ГИБДД пристав должен направить туда Информацию для снятие ограничений, для этого и надо обращаться к приставам, чтобы ускорить процесс!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что дешевле выйдет по оплатам?
Здравствуйте. У меня в собственности 1/2 квартиры. Хочу эту часть переписать на свою родную сестру, по достижению 18 летия ей. Что дешевле выйдет по оплатам? Дарение или как-то иначе переписать можно долю, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4122782, Светлана, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
586 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как уведомить суд или отнести расписку в суд самому для смягчающий обстоятельств
Здравствуйте . Случилось дтп с наездом на пешехода со смертельным исходом. Пострадавший умер через месяц после случившегося . При жизни он написал расписку о том, что не имеет никаких претензий. В свою очередь я навещал и помогал финансово по свои возможностям .Но к сожалению пострадавшего уже нет . У меня несовершеннолетний ребёнок с диагнозом РАС . Как уведомить суд или отнести расписку в суд самому для смягчающий обстоятельств. Не вот возможно оплатить услуги платного Адвоката
, вопрос №4122623, Мика, г. Самара
Все
Как они должны быть оплачены самозанятым
Здравствуйте! Наше производство работает 24/7! Я новичок устроился только 15 мая! График работы у нас у всех разный! Смена начинается в 7:00 заканчивается в 19:00, 2800 стоимость 1 смены! Но мне в выходные дни поставили ещё в субботу и воскресенье смены беспредел! Скажите если смены выпадают в субботу и воскресенье они должны оплачиваться также 2800 или выше?
, вопрос №4122370, Андрей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2023