Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, в этом случае можно снова запрашивать подменный фонд?
Добрый день!
В течении гарантийного срока сдавали телефон в ремонт и запрашивали подменный фонд. В том случае, подменного телефона у магазина не было и нам выплатили неустойку.
Сейчас телефон снова сломался. И теперь в магазин будет написано заявление на возврат денежных средств. Но перед этим магазин отправит смартфон на проверку качества (для подтверждения дефекта).
Скажите, в этом случае можно снова запрашивать подменный фонд? (При сдаче телефона на проверку качества и последующего возврата).
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Иван!
Судя по описанию, Вы заявляете расторжение договора и требуете возврат денег.
В данном случае следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара (то есть ремонта) или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Согласно ст. 20 вышеуказанного закона, право на подмену товара реализуется только на период ремонта.
При заявлении других требований (замена товара), применяется ст. 21 закона.
В остальных случаях законом не предусмотрена возможность предоставления подмены на период заявленного требования (проведения экспертизы при требовании о возврате денег), кроме ремонта, в порядке ст. 20 Закона, о чем я пишу выше.
Таким образом, поскольку Вы заявляете требование о возврате денег, а не его ремонт, положения ст. 20 Закона не применяются, предоставление подмены не предусмотрено законом.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Здравствуйте, Иван!
Вы можете написать претензию на возврат денежных средств, также Вы можете указать в претензии что был обнаружен дефект в телефоне. Если Вам не ответят в течение 10 дней, Вы можете обратиться с иском в суд. И в судебном порядке доказать что в телефоне был обнаружен дефект, также У Вас должно быть проведение экспертизы самого телефона на руках. Тут в данном случае, Вы можете предоставить эту экспертизу в суд.