8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать письмо?

Здравствуйте, у меня договор подряда с застройщиком на выполнение монтажных работ по системам вентиляции, с поставкой материала и оборудования. К примеру он от 20 ноября и по тексту сказано: начало работ с 20 ноября; предоплата на закуп материала и об-я поступает в течении пяти банковских дней. По факту вышло иначе, предоплата поступила 5 декабря. Подскажите пожалуйста как грамотно составить письмо для сдвига срока окончания работ? Спасибо за раннее.

, Антон, г. Нефтеюганск
Игорь Фарафонов
Игорь Фарафонов
Юрист

Здравствуйте Антон. В вашей ситуации достаточно иметь на руках документальное подтверждение получения вами денежных средств 5 декабря. При таких обстоятельствах никто не посмеет обвинить вас в невыполнении обязательств по договору. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Считается ли вот такое поступление денежных средств нарушением с моей стороны?
Родительница выслала тысячу рублей на мой счёт, я (учитель) не увидела поступление. Два месяца администрация школы мельком говорила, что у родителя есть чек по переводу на моё имя. Ни даты, ни суммы мне долго не называли. Спустя время мне назвали примерную дату. Я нашла. Действительно, мать ребёнка выслала деньги на сумму одна тысяча рублей. Я вернула ей с комментарием, что она ошиблась, чтобы была внимательна впредь. Никаких переписок с ней у меня нет, что я просила денег или о каких - либо услугах. Она молча выслала, а теперь несколько месяцев подаёт на меня жалобы в письменной форме, что я заставляла заниматься со мной их ребёнка, что я занижаю отметки их сыну. Родители написали письма и подписались массово в мою защиту(около 60 человек). Один завуч упрекнул меня, что деньги поступили на мой счёт, значит я нарушила закон. Аргумент: не знание не освобождает меня от ответственности. Но это ложь. Считается ли вот такое поступление денежных средств нарушением с моей стороны?
, вопрос №4124139, Светлана, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление и куда обратиться
Меня обманули строители.Я дала денег. Они малую часть сделали и исчезли. Есть договор расписки о получении денежных средств и видео паспортные данные. Как правильно написать заявление и куда обратиться.
, вопрос №4124022, Елена, г. Ангарск
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
Защита прав работников
А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
Учредителей нет,за границей,предприятие не работает. Хочу уволиться. Допустим я отправляю письмо на адрес фирмы,там никого нет кроме сторожа,кто получит письмо? Допустим письмо вернулось или его взял сторож. А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
, вопрос №4121939, Александр, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2014