Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На него звонили в ноябре и декабре 2022 года, и он был активен
МТС забрали мой номер. «Я пользуюсь номером 89113132222 уже более 10 лет. Последнее время был использован на интернет . Позавчера, 30.12.2022, мне вдруг сообщили что он не активен в архиве!!! На него звонили в ноябре и декабре 2022 года, и он был активен!!! Верните и активируйте мой номер!!!! На нем зарегистрированы все мои карты, аккаунты и вся жизнь!!! Если нет!!! Я буду судиться и требовать возмещение ущерба!!!!!!
Телефон для связи : 89212868888.»
Здравствуйте, Виктория!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.