Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Женщина у нас купила сапоги два раза приносила на ремонт(который к гарантийному не относится, делали мы сами
Женщина у нас купила сапоги два раза приносила на ремонт(который к гарантийному не относится, делали мы сами за свой счёт), пришла опять, мы уже предлодили ей вернуть деньги за сапоги, а она начала требовать такую же пару, но фабрика уже такие модели не отшивает, она говорит, что мы обязаны выполнить ее требования в течении 10 дней или она подаст на нас в суд, что нам делать как быть?
Здравствуйте!
Если покупатель приносит обувь без заводского брака, но Вы все равно (по доброте душевной) бесплатно ремонтируете, но пришел момент когда Вы устали и Вы согласны вернуть денежные средства, то рекомендую всю эту ситуацию оформить в письменном виде. Т.е. пусть покупатель выставляет требование о ремонте в виде претензии, а Вы в свою очередь официально письменно отвечаете, где объясняете что данный дефект не является заводским браком и ремонт не возможен, но Вы согласны пойти на встречу и вернуть денежные средства, в связи с отсутствием данной модели в продаже обмен на такие же но новые не представляется возможным! Далее только защита в суде, для Вас с положительным исходом т.к. Вы соблюли все рамки закона и готовы выполнить возможное требование!