8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько законно удержание товара если я отказываюсь оплатить сторонний долг?

Мною был приобретен товар в г. Тольятти. Оплата товара по прибытию осуществляется мной. Но ТК "Деловые Линии" товар не выдает, требуют чтобы я оплатил помимо доставки моего груза долг отправителя перед ТК. Насколько законно удержание товара если я отказываюсь оплатить сторонний долг? Спасибо

, Антон, г. Геленджик
Сергей Прокофьев
Сергей Прокофьев
Юрист, г. Краснодар

Они вправе удерживать отправление. Требовать с вас оплаты его долгов не имеют право. Вы вправе потребовать неустойки с отправителя

0
0
0
0
Сергей Курьянов
Сергей Курьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Действия транспортной компании по понуждению Вас к оплате долга отправителя неправомерны. Необходимо составить и направить в их адрес претензию, в случае игнорирования изложенных в ней требований прямая дорога в суд, с требованиями в том числе о взыскании неустойки и всевозможных штрафных санкций с транспортной компании.

0
0
0
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Антон! 

Здесь действия транспортной компании по понуждению Вас к оплате долга отправителя неправомерны. Вы вправе написать претензию в их адрес, в случае игнорирования претензии Вы вправе обратится с исковыми требованиями в суд. Вы вправе обратится в суд с таким иском, в самом исковом заявлении Вы указываете сумму иска сколько хотите взыскать, с данной транспортной компании. Здесь Вы вправе требовать неустойку от отправителя. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Если оплатить долг карту разблокируют или надо идти к приставам?
Если оплатить долг карту разблокируют или надо идти к приставам?
, вопрос №4137134, Ольга, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Исполнительное производство
На госуслугах узнала о сумме долга в 6200 рублей за микрозайм
На госуслугах узнала о сумме долга в 6200 рублей за микрозайм. Начала выплачивать . Когда осталось оплатить 4000 рублей мне пришел исполнительный лист на долг в 35 тысяч рублей. Законны ли такие действия. Пристав говорит они лишь исполняют судебный приказ. Я могу написать отказ. Но срок прошел. Пристав прислала мне письмо что сумма долга у меня 3500. Хотя я писала в приемную президента. Как законно пройти это.
, вопрос №4136889, мила, г. Лысьва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2022