8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Доброго времени суток! приобретен ноутбук 20 дней назад. только сейчас обнаружена неисправность. товар не удовлетворяет характеристикам, заявленным продавцом. можно ли без сервисного центра вернуть/обменять товвар???

Уточнение от клиента

заявленная характеристика производительности ноутбука(оперативная память) не отвечает требованиям покупателя по техническим неполадкам. К примеру, заводом установленно 8Гб, по факту 4Гб. саморучно исправлять гарантийный товар нежелательно. Заранее спасибо!

Уточнение от клиента

Доброго времени суток! заводом-изготовителем и соответственно продавцом заявлена память в количестве 8 Гб. По факту проверки технически сложного товара, при покупке, неполадок не обнаружено. По истечении 20 дней обнаружилась проблема, указанная мною выше(оперативная память стала вдвое меньше). Т.е. вопрос технического характера. Товар не относится к заведомо подложным, как вы посчитали

, Димитрий, г. Новороссийск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Добрый день.

Что значит «товар не удовлетворяет характеристикам, заявленным продавцом»?

0
0
0
0

Вам реализовали товар с 4 Гб ОЗУ, удалив 4 Гб ОЗУ? Это вы считаете недостатком? Или вы просто выбрали не тот товар?

0
0
0
0

Если я правильно понял в итоге, у вас перестала функционировать одна планка ОЗУ, ополовинив оперативную память компьютера. В этом случае, это является неисправностью (недостатком) товара. Если на товар установлен гарантийный срок, Вы вправе требовать от производителя следующее (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

К сожалению 15 дней с момента продажи истекли, поэтому Вы можете только требовать устранения недостатка. Вряд ли в данной ситуации он будет признан существенным, т.к. модуль памяти элементарно заменяем.

Если на товар гарантии нет, то Вы вправе заявлять те же самые требования, только от Вас могут потребовать доказательств того, что недостаток возник не по Вашей вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат товара?
Добрый вечер. Купили костыли. Человек для которого они были куплены не может научиться ими пользоваться. Возможно ли сделать возврат товара?
, вопрос №4124005, Ольга, г. Краснодар
Миграционное право
Здравствуйте, у меня сложная проблема я потерял паспорт Украины и не знаю куда обращаться
Здравствуйте , у меня сложная проблема я потерял паспорт Украины и не знаю куда обращаться
, вопрос №4123789, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2014