8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Авиабилеты от "Эвитерра-Трэвел"

День добрый! 27.11.13 на интернет сайте ООО "Эвитерра-Трэвел" я купил 3 авиабилета на 26.04.14 до Барселоны рейсом авиакомпании "Украинские Авиалинии", оплатил их 28.11.13 картой Сбербанка MasterCard на сумму 37598 руб. 6.01.14 позвонил в "Украинские Авиалинии" и мне сообщили, что мои билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них, но на мою банковскую карту средства не вернулись. Посоветуйте, пожалуйста, что конкретно делать?

С уважением, Евгений.

, Евгений, г. Екатеринбург
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Евгений! По «Эвитерра-Трэвел» МВД РФ, проводит проверку, исходя из сообщений СМИ. Компания клянется, что деньги всем вернет, но тем не менее, Вам стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, совершенном в отношении Вас. Другого пути нет. Можете еще написать заявление в прокуратуру, для контроля, по заявлению в полицию.

1
0
1
0
Александр Стригин
Александр Стригин
Юрист, г. Салехард

Не очень понятно, почему не вернулись денежные средства.

Поэтому вам нужно написать претензию в адрес ООО «Эвитерра-Трэвел», «Украинские Авиалинии» и банка, который обслуживает вашу карту, с требование разобраться в ситуации и вернуть денежные средства.

Претензия пишется в свободной форме. 

Так же заявление в банк на протест платежа (чарджбек). Бланк заявления вам предоставят в банке.

0
0
0
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Евгений.

В первую очередь Вам необходимо взять выписку со счета, дабы посмотреть, по какой причине деньги не были перечислены авиакомпании. Здесь может быть несколько вариантов: ошибка банка, ошибка в реквизитах организации (в результате чего перевод с карты ушел «не туда»), и другие варианты. При каждом варианте необходимо действовать по своему. Если же в выписке со счета Вы увидите, что деньги все-таки перечислены авиакомпании, и при этом её представитель отрицает получение этих денег, нужно будет обращаться в суд с привлечением банка, как третье лицо. 

1
0
1
0
Владислав Быков
Владислав Быков
Адвокат, г. Челябинск

Добрый день Евгений!

По информации ассоциации туроператоров России Eviterra сделала сообщение о начале процедуры принятия претензий по аннулированным билетам, купленным на сайте компании в прошлом году, ссылка здесь, информация есть на сайте самой компании.

Вам необходимо воспользоваться данной возможностью и обратиться с претензией в Eviterra.

Кроме того, Eviterra заявляет о том, что все вылеты которые должны были состоятся после 5 января 2014 но были аннулированы, сейчас восстанавливаются.

С уважением, Владислав Быков

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

История довольно скандальная. По данным прессы, из-за этого субагента пострадало около 20 тысяч человек. Субагент ссылается на компанию «Авиа-центр» — крупнейший агент в области авиа перевозок. «Авия-центр» же заверяет, что Эвитерра не расплатилась с ним. 

Надо писать претензии на возврат как Эвитерре, так и перевозчику — всем сразу. К первому, ссылаясь на закон «о зашите прав потребителе», ко второму — на соответствующие положения Воздушного кодекса и подзаконных актов. Это если коротко. В Роспотребнадзор также не помешает написать жалобу на Эвитерру. В полицию можно — только там итак не протолкнуться от заявлений по этому поводу. Первоочередные меры: претензии Эвитерре и перевозчику, и жалоба в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Евгений.

что конкретно делать?

1. Понять, где денежные средства: 

1.1. Обратиться в Банк сообщив, что «билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них»

1.2. обратиться в авиакомпанию для получения письменного разъяснения.

2. Истребовать денежные либо с Банка, либо с авиакомпании

2.1. путем предъявления претензии или соответствующего заявления в Роспотребнадзор

2.2. путем подачи заявления в полицию

2.3. через суд

С Уважением.

0
0
0
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! В данной ситуации вам необходимо подать письменную претензию — заявление, в которой подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию: 27.11.13 на интернет сайте ООО «Эвитерра-Трэвел» мной были приобретены 3 — авиабилета с вылетом 26.04.14 до Барселоны рейсом авиакомпании «Украинские Авиалинии», оплату указанных билетов произвёл — 28.11.13 по средствам перевода денежных средств картой Сбербанка MasterCard на сумму — 37598 руб. 6.01.14 — вышел на связь по телефону с специалистами «Украинские Авиалинии» в ходе беседы с которыми мне сообщили, что мои билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них, однако до настоящего времени на мою банковскую карту № ________ уплаченные мной денежные средства не зачисленны (не вернулись). В связи с вышеизложенным прошу Вас: 1. Провести проверку по данному факту и осуществить (возврат) зачисление указанной денежной суммы на мою карту Сбербанка. 2. Сообщить причины не своевременного перевода денежных средств и место их нахождения на данный момент, а так же сроки и порядок прохождения процедуры возврата денежных средств. 3. О принятом решении по существу заявления прошу сообщить в письменной форме. Данную претензию отправляйте в два адреса: 1. Авиакомпании куда вносили средства. 2. Сбербанка. Отправляйте несколькими способами: На сайте через вопрос-ответ, на эл. почту и можете по почте с уведомлением о доставке. После получения претензии ситуация быстро стабилизируется-уверен. С уважением…

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Если нет, то каким приказом МО РФ руководствоваться, чтоб оплатили?
Здравствуйте!Военнослужащий приобрел авиабилеты по впд на проезд в основной отпуск, согласно графика отпусков. Но в целях поддержания боевой готовности и в связи с отсутствием плановой замены на период основного отпуска и переносом даты проведения основного отпуска, военнослужащий сдает билеты. За добровольный возврат взымаются штрафные санкции, издан приказ о возмещении штрафных санкций, но финансовый орган отказывается возмещать штрафные санкции. Правомерно ли это? Если нет, то каким приказом МО РФ руководствоваться, чтоб оплатили?
, вопрос №4133165, Мария, г. Анадырь
Защита прав потребителей
Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу? Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении. Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
, вопрос №4126478, Александра, г. Ессентуки
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В данное время пришла претензия от Ооо, котороя якобы представляет интересы Согаза
Здравствуйте. Вопрос по поводу затопления. Суть дела: мы находились в отпуске прошлым летом, о чем есть подтверждающие авиабилеты, и в это время лопнул стояк холодной воды в квартире на кухне. Проживаем на 5 этаже. Соседи со 2 этажа выставили калькуляцию ремонта на 401 т. р. в связи с затоплением. Акт о затоплении приложен и подписан в УК. Наших подписей нет, слесарь просто перекрыл стояк. Самих соседей в данное время тоже не было в городе, они всё оформляли задним числом от 11. 08.23. В данное время пришла претензия от Ооо, котороя якобы представляет интересы Согаза. Насколько это всё правомочно и неужели нам надо оплачивать 401 т. р.?
, вопрос №4124519, Юлия, г. Муравленко
Недвижимость
Как быть, действительно мы должны это оплатииь или нет
Какое-то ООО выставило претензию в ватсапе по поводу затопления от имени Согаза со сметой на сумму 401 т.р. Приложили акт о затоплении в июле 2023г.подписанный УК. Нас в данный период времени не было в городе, о чем есть доказательство в виде авиабилетов. Затопление было, прорвал стояк холодной воды, приезжал слесарь и перекрывал стояк. Как быть, действительно мы должны это оплатииь или нет. Мы проживаем на 5 этаже, а претензии со 2-го этажа. Другие соседи не предьявляли никаких претензий.
, вопрос №4124493, Юлия, г. Муравленко
Защита прав потребителей
И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к
Добрый день. Был заключен предварительный договор (далее - ПД) купли-продажи недвижимого имущества (земельный участок и жилой дом). Я продавец. Получила от покупателя задаток. В ПД установили срок для заключения основного договора - 07.05.2024. Я живу за 1000 км. от местонахождения недвижимости и, соответственно, места заключения сделки. Мне нужно было заранее знать, выезжать ли и приобретать билеты. Поэтому за несколько дней до обозначенной в ПД даты сделки я написала риелтору, чтобы уточнил у покупателя, все ли в силе и выходим ли мы на сделку. До последнего дня покупатель не давал обратной связи. 06.05.2024 утром он подтвердил, что готов заключать основной договор, я сразу же приобрела билет на вечерний рейс самолета, чтобы приехать вовремя. Отпросилась на работе, договорилась со знакомыми, чтобы встретили меня с аэропорта, т.к. до города еще ехать 2,5 часа. И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к. не смог собрать нужную сумму и переносить дату сделки отказывается. Чтобы мне не лететь туда зря, решили, что покупатель напишет письменный отказ от заключения договора. Так он и сделал, мне прислали копию этого уведомления. Сейчас я готовлю соглашение о расторжении ПД на основании письменного отказа покупателя. И вопрос в следующем, могу ли я взыскать с покупателя расходы на авиабилет, т.к. он невозвратный и я понесла эти расходы по вине покупателя, который сначала подтвердил сделку, а зачем отказался? Задаток я ему не возвращаю.
, вопрос №4110878, Ольга, п. Тульский
Дата обновления страницы 15.01.2014