Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне грамотно подать исковое обращение
Купил насос для полива огорода.через неделю насос вышел из строя я отнес насос где покупал продавец сказал что починит насос производитель в итоге мне сказали что вина потребителя хотя это не так. как мне грамотно подать исковое обращение
Добрый день!
Пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если понадобится помощь, задавайте вопросы, отвечу на них в чате.
(Чтобы обратиться в чат нажмите кнопку «Общаться в чате» рядом с моей иконкой (иконкой юриста).)