8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Руководитель объясняет отказ"Потому что, руководитель решает когда ходить в отпуск, мне все равно на путёвку

Здравствуйте, я мама ребёнка инвалида. Работаю по бессрочному трудовому договору в организации 3 года. На 1 августа имела 23 дня неиспользуемого отпуска. Документы, подтверждающие льготный статус работника, имеются в отделе кадров предприятия. В организации отсутствует график отпусков, не ведётся табель рабочего времени. От г. Москвы была выделена путёвка в Крым на оздоровление ребенка(я-сопровождающее лицо). С организованной группой выезд на отдых 13ого августа. Я написала заявление 5.08 и отдала его генеральному директору, который мне отказал в отпуске. Позже, 12.08 в электронном письме написал, что у него нет и не было никакого заявления. Накануне уезда, так и не дождавшись приказа, направила скан заявления в отдел кадров и руководству. В назначенное время уехала с сыном на отдых. Позже пришло уведомление от руководства , что все дни мне ставят прогулом ( с 15.08 по 01.09). Заявление на отпуск задним числом не примут и на отпуск за свой счёт тоже. Приказа нет, отпускные не начислены. Моё отсутствие не сказалось негативно на работе предприятия. Руководитель объясняет отказ"Потому что, руководитель решает когда ходить в отпуск, мне все равно на путёвку и что скажете своему ребёнку, если Вы с ним не поедете, заявление не написано за 14 дней(локальный акт в организации на это требование отсутствует) ......" и тд в этом духе. Прошу совета, какие мои действия по возвращению из так называемого" отпуска". Спасибо.

Показать полностью
  • Screenshot_20220826_191437
    .jpg
  • Screenshot_20220826_191035
    .jpg
, Евгения Викторовна, пгт. Погар
Олег Троицкий
Олег Троицкий
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Евгения добрый день.

Ваша ситуация очень распространенная, когда работодатель нарушает права работника.

Для начала вам необходимо обратиться к директору и письменно в объяснительной изложить всю ситуацию. И укажите, что в случае, если нарушенные права не будут восстановлены вы напишите жалобы в Прокуратуру, Государственную инспекцию Труда и обратитесь в суд.

Если он вам откажет и проигнорирует обращайтесь в комиссию по трудовым спорам, пишите жалобу в Государственную инспекцию труда и Прокуратуру.

Если Вас уволят, обжалуйте незаконное увольнение в судебном порядке.

Для этого советую найти профессионального юриста. который вам поможет.

Удачи Вам. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Когда приехала на занятие, то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1, 5 до 2, 5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат
Не заплатил клиент. С Профи.ру. пришёл новый ученик. Я предварительно больше часа обсуждала их нетривиальную ситуацию с обучением по телефону, потом долго готовилась. Когда приехала на занятие,то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1,5 до 2,5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат. Прежде надменная мама, пытающаяся по своей привычке отнестись ко мне как к прислуге, мягчела на глазах. Подходила ко мне каждые полчаса и выказывала восторги, что мне постепенно удаётся найти общий язык с их сыном. А во второй половине занятия стали появляться ещё и конкретные учебные результаты. Мама сказала, что до меня сменилась вереница педагогов, такие результаты только у меня, и сын хочет заниматься только со мной. Просила назвать любую сумму за занятия, только чтобы я осталась (семья - мягко говоря, не бедная, это если совсем мягко сказать).На прощание даже спросила, может ли меня обнять. Ближе к концу занятия она попросила меня позвонить на её телефон, мол, не может найти. Телефона в их безразмерной квартире мы не нашли. И, когда я уходила и поняла, что она забыла оплатить пробное занятие, решила подождать до завтра. Мол, найдёт телефон к утру и отправит мне оплату. До обеда следующего дня оплата мне не поступала, в Вотсаппе она не появлялась. Когда я ей написала вечером, всё ли в итоге понравилось и попросила оплатить, та мне написала, что всё было великолепно, даже не ожидала, что есть учителя такого уровня, мол, потрясена. И спросила, какую лучше перевести сумму, ведь я задержалась на целый час работы в архитрудных условиях работы. Я ответила, что можно перевести оговоренную. Но если она сочтёт нужным заплатить мне больше (на своё усмотрение), конечно буду не против. В этот вечер, однако, оплаты всё равно не поступило. Я напоминала последующие два дня по Вотсаппу (кратко и вежливо), дама открывает сообщения, читает, но не отвечает. Хотелось бы понять, что делать в такой ситуации. Профи с себя снимают любую ответственность, говорят, что на будущее могут лишь ограничить доступ к сайту владельца её телефонного номера. И советуют заключать договор. Но пардон, в преподавательской практике если кто и заключает договор, берёт предоплату за будущие занятие, так это случается после первого занятия. А тут было именно то самое первое занятие. Люди в высшей степени финансово состоятельные, я им очень понравилась (знаю свой профессионализм, подтверждённый сотнями благодарных учеников, да и слёзы умиления от мамы мальчика тоже были не просто так) - мне бы очень хотелось понять, ПОЧЕМУ так, никогда с таким в жизни не сталкивалась. Эти несколько дней много думала, ничего не могла придумать в виде ответа, кроме жутких комплексов неполноценности мамы, которая не может совладать со своим неуправляемым ребёнком, а тут это за несколько часов удалось какой-то пришедшей даме, которая ещё имеет достоинство и самоуважение. Так или иначе мне хотелось бы получить оплату за свой труд (не просто 2,5 часа эмоционально выматывающего занятия), но и огромная предварительная подготовка к их непростому запросу. Как это сделать?
, вопрос №4123011, Клиентка, г. Москва
Побои
13 дней назад, пытался разнять драку - меня ударили и рассекли бровь, в скорой сказал, упал во время драки, что
13 дней назад, пытался разнять драку - меня ударили и рассекли бровь, в скорой сказал, упал во время драки, что то вроде того, в итоге они написали избит неизвестными, утром пришла полиция взяла показания, сказал не помню ни че, если кто и ударил, я претензий не имею. но они продолжили дела, позвонили говорят приходи, нашли мы их - я опять сказал без претензий, написали что упал сам и я думаю все. сегодня опять вызывает участковый, говорит я это не подпишу, типа что это - сначала ударили, потом упал - иди типа проходи экспертизу, дал направление - я спрашивал, что типа выбора нету, он говорит полюбому надо. вопрос - как замять дело без продолжения хода расследования и надо ли мне проходить экспертизу?
, вопрос №4122599, Андрей, г. Тамбов
Недвижимость
И вопрос нотариусы заверяют все эти договора?
Добрый день. Я купила квартиру и взяла у долг у брата 1.400.000 рублей. Взамен он хочет прописаться ко мне. А когда я выплачу весь долг. То выпишется. Хочу составить у нотариуса договор о том что я погашаю долг. Каждый месяц по 25000. И после этого он выписывается. Или лучше сделать временную регистрацию на весь срок выплаты долга. И вопрос нотариусы заверяют все эти договора? Заранее благодарю за ответ .
, вопрос №4121949, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте.Муж моей дочери -мобилизованный.Больше года его не было его дома.Сейчас ему дали отпуск.Перед
Здравствуйте.Муж моей дочери -мобилизованный.Больше года его не было его дома .Сейчас ему дали отпуск .Перед отъездом решает подать заявление на развод,не объясняя причины .Нанял юриста,потому что сам не сможет заниматься разводом.У них двое детей 8 и 12 лет...Квартира в ипотеке..Моя дочь против развода ..Не понимаю,как без него и без согласия жены могут развести.В суд она не пойдет.
, вопрос №4120603, Галина, г. Омск
Дата обновления страницы 02.09.2022