8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила заказ, но доставили лишь часть

Заказала в интернет-магазине два офисных кресла и плеер. Доставка у них осуществляется до подъезда. Кресла были запакованы в коробку и целофановый пакет с реквизитами заказа. Так как у меня была сломана нога на момент доставки, курьер внес габаритную коробку с товаром в парадное к консьержу. Как оказалось после вскрытия коробки - там только одно кресло вместо двух. Как быть? Если я подписала в листе, что товар получила и оплачено две позиции?

, Анна,
Евгений Худяков
Евгений Худяков
Юрист, г. Москва

Вам следует незамедлительно по данному факту обратиться в Интернет магазин и объяснить ситуацию. Добропорядочные продавцы, уважающие свою репутацию, проведут сверку и пойдут Вам навстречу. В случае отказа, что более вероятно, попробуйте пригрозить жалобами и отрицательными отзывами.

Если и это не поможет, останется лишь оспаривать свою правоту в суде, перед этим написав письменное требование в магазин и получив официальный отказ. Однако доказать в суде тот факт, что Вам доставили одно кресло вместо двух, будет проблематично. Вы конечно можете найти свидетелей, которые подтвердят Ваши показания, но свидетели могут оказаться и на стороне ответчика. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
700 ₽
Военное право
Если пришла телнграмма рамма заменить военнослужащего с одной части в другую, по рапорту их заменили, но назад чедовека не возращают в часть, хотя замена на месте, что делать, и правомерно ли это
Если пришла телнграмма рамма заменить военнослужащего с одной части в другую, по рапорту их заменили, но назад чедовека не возращают в часть, хотя замена на месте, что делать, и правомерно ли это
, вопрос №4121695, Татьяна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
02 мая 2024 года на сайте https://megamarket.ru/ был оформлен и полностью оплачен онлайн заказ № 955 020 804 4195. Есть кассовый чек. Заказ был подтвержден. 04 мая 2024 г. пришло СМС-уведомление, о том что продавец отменил заказ, по причине того, что Товар закончился. Но данный товар есть в наличии у этого же продавца. При обращении в поддержку ответили, что технически возобновить заказ невозможно, только если перезаказать. Но цена уже выше, чем было оплачено изначально, так как там товар шел с большой скидкой от продавца. Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
, вопрос №4121337, Olga, г. Уфа
Лишение водительских прав
Не отдают прова после лишения говоря надо оплатить три штрафа один на тысячу два по пятьсот но они погашены
Не отдают прова после лишения говоря надо оплатить три штрафа один на тысячу два по пятьсот но они погашены по истечению срока давности они от 18 года что делать я хотел их оплатить но в Сбербанке их нйти
, вопрос №4121203, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2014