Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался товар заказанный через интернет магазин
Сломался товар заказанный через интернет магазин. Гарантийный срок не закончился. Товар был возвращён на диагностику продавцу, продавец ответил, что дефектов нет, а это мошенничество, т.к. там даже экспертиза не нужна, чтобы убедиться в неисправности товара. Товар модуль оперативной памяти. Как дальше быть?
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки, причину неисправности; содержание заявления, претензии, ответа магазина.
Вы можете написать претензию в адрес продавца.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете обжаловать результаты экспертизы, провести независимую.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.