Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день, если вкратце, в течении полугода мне приходили превышенные в несколько раз счета за оплату электричества. Я их оплачивал, думая, что это произошло по моей вине (включение теплых полов и тд.).
Но счета все шли высокими и я позвонил в мосэнерго, там мне сказали, что это происходит из-за неисправного счетчика электричества и предложили заменить его.
Далее - очень важный пункт - операторша не предложила заменить его платно, а просто оформила нам бесплатную замену, не ознакомив ни с преимуществами, ни с последствиями. И только после оформления заявки уведомила меня, что замена будет произведена в течении полугода, и я все это время буду вынужден платить среднее значение за предыдущие несколько месяцев (как раз тех, где оплата была превышена).
Я сказал, что не собираюсь пол года оплачивать превышенные счета, и спросил, как я могу сделать замену счетчика немедленно и платно. На что мне ответили, что если заявка на бесплатную замену уже была зарегистрирована, то они не могут отменить ее (так как счетчик уже признан неисправным), и, соответственно, они не могут оформить мне платное обращение.
Что можно сделать в такой ситуации? Я не давал согласия именно на оформление бесплатной замены, я просто не был ознакомлен ни с какими вариантами, а теперь меня поставили в распорку и я вынужден буду пол года платить в три раза больше.