8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить председателя убрать/перенести эту площадку

На территории СНТ находится мусорная площадка, которая больше похожа на свалку. Расстояние от границ ближайших участков до свалки менее 20 метров. Как заставить председателя убрать/перенести эту площадку

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Илона Чернявцева
Илона Чернявцева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Поскольку нарушаются и затронуты интересы неопределенного круга лиц, следует написать жалобу в прокуратуру (по территориальности регистрации СНТ), изложив все обстоятельства, указав на пожароопасность свалки, нарушение санитарных норм, вызванных необустроенностью площадки (отсутствие контейнеров для мусора, отсутствие оборудованности площадки по СНиП и пр.). При отсутствии реакции прокурора следует обратиться в суд за понуждением председателя СНТ совершить действия в интересах членов СНТ.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Учитывая тот факт, что председателю за работу выплачивается периодически вознаграждение
Имеет ли право государственный служащий занимать должность председателя ревизионной комиссии СНТ. Учитывая тот факт, что председателю за работу выплачивается периодически вознаграждение.
, вопрос №4121247, Лилия, г. Москва
Побои
Затем этот же одноклассник отправил моей дочери смс, что мама этой девочки, разобьёт ей лицо
Здравствуйте. В школе произошла ситуация. По окончанию уроков, дети пошли в раздевалку, соответственно детей было много. Девочка её одноклассница споткнулась об ногу моей дочери, и та пнула и толкнула моего ребёнка, и в этот момент у дочери выпал телефон из кармана и разбился. Завязалась между ними драка. Далее, по приходу из школы, на номер моей дочери сделала прозвон мама этой девочки. Дочь перезвонила, но трубку никто не взял. После позвонил одноклассник с кем её дочь дружит, и сказал моему ребёнку придти к ним домой, якобы её мама хочет с тобой поговорить. Моя соответственно ответила, что никуда она не пойдёт. И эта женщина как я понимаю была рядом, и начала вести диалог в грубой форме, матом, и угрожать ребёнку. Затем этот же одноклассник отправил моей дочери смс, что мама этой девочки, разобьёт ей лицо. Причём эта мадам по голосу была не совсем в трезвом состоянии. В школе сказали что они стоят на учёте. Хочется узнать куда нам обратиться по данному инциденту, какой алгоритм действий будет правильным с такой неадекватной женщиной.
, вопрос №4120979, Регина, г. Казань
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Исполнительное производство
Могу ли я подать в суд на судебного пристава за то что они не оповестили меня о снятии ареста, а заставили
Здравствуйте! Могу ли я подать в суд на судебного пристава за то что они не оповестили меня о снятии ареста, а заставили гонять и собирать документы в течение полу года, хотя сами давно сняли арест и не сказали мне, и видимо даде не проверили
, вопрос №4120768, Влада, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2022