Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или есть какая-то возможность вернуть товар в машазин, и деньги?
Здравствуйте! Купила вчера маникюрыные ножницы, к содалению на месте не проверила, сегодня когда решила проверить на салфетке, режет или нет, обнаружила, что товар некачественный. В магазине отказываются принять бракованный товар, ссылаясь на то что маникюрные ножницы - это режущий инструмен, а значит относится к мед. Изделиям, поэтому обмену и возврату не подлежит. Это вправду так? Или есть какая-то возможность вернуть товар в машазин, и деньги?
Здравствуйте, Лилия!
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, на основании ст 18 ФЗ «О защите право потребителей».
Если ножницы ненадлежащего качества покупатель имеет право:
На возврат и получения денег;
На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
На проведение ремонта на бесплатной основе;
На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Если Вам отказывают в принятии товара ненадлежащего качества, Вам необходимо составить претензию, в которой нужно будет указать:
Ваши ФИО, Ваши контактные данные и подпись;
Наименование и адрес торговой точки;
Дата совершения покупки;
Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
Указать на требование возврата товара;
Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
копию товарного или кассового чека;
копию гарантийного талона;
накладную;
Даже если у Вас нет товарного чека, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Деньги за товар возвращаются покупателю в течение 10 рабочих дней. Если возврат производится через банк, то к стандартному сроку может быть прибавлено еще от 3 до 30 дней.