8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто виноват, продавец, покупатель или мастер-плиточник?

Здравствуйте. Купили плитку напольную, не проверили при покупке. После укладки оказалось, что плитка разных оттенков. Кто виноват, продавец, покупатель или мастер-плиточник?

, Маргарита, г. Улан-Удэ
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости? Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
, вопрос №4137333, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то?
Изначально устраивалась мастером маникюра, надеясь на официальное трудоустройство, которого не было по итогу Устроилась временно администратором, отработала 7 дней подряд , ушла с этой должности, так как это также никакими документами закреплено не было и по сути с этим человеком меня ничего не связывало 1 октября 2023 года я получила ключи от салона, так как администратор должен был приходить пораньше всех и подготавливать помещение к дальнейшей работе на весь день. Мне передали эти ключи после рабочего дня, который был с 10:00 до 16:00 Позже, после того, как я отработала администратором 7 дней, я прекратила работу и хотела оставить ключи у работодателя, но мне сказали что-то вроде «они ещё тебе пригодятся, ты ведь ещё будешь тут работать». И тогда я их не отдала. Прошел месяц или около того и я наконец-то смогла устроиться мастером маникюра, как и планировалось изначально. С меня не потребовали ни одной медицинской мед справки, хотя, как мне кажется, в такой работе она очень нужна, ведь ты работаешь с людьми, их кожей. Что, если я ненормальная и ударю клиента? Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то? Также, как и говорилось ранее, официального трудоустройства у меня не было. Там в принципе никто официально не работает, как я поняла Позже, когда я решила уйти на другую работу, я предупредила своего старого руководителя в салоне, что не смогу по определенным дням работать у нее, но в свои выходные я без проблем смогу принимать клиентов. Ее это не совсем устроило. Не знаю насколько нужна эта информация, но работы в том салоне было крайне мало и выходила я иногда раз в неделю, а то и в две Она (хозяйка) оплатила мне обучение, на котором она сама настояла. Я уже ранее проходила курсы по обучению, но у меня был долгий застой без практики и навыки снизились. За это обучение она заплатила в районе 14000, насколько я помню. Мне выдали какой-то сертификат, который мне вряд ли уже вернут, но он хранится в салоне. Сейчас она требует с меня эти деньги, хотя ранее она говорила, что я уже отработала деньги за обучение и всё нормально. Сейчас она говорит о том, что я обязана вернуть ей эти деньги. Также, так как у меня до сих пор находятся ключи, которые я не вернула, она требовала придти мне в салон прямо сейчас (на часах было примерно 22:20 или около того). Я объяснила причину, почему не могу придти, так как я только недавно пришла с другой работы где работала 12 часов и сказала, что смогу придти только завтра. Она пригрозила мне тем, что мы будем общаться через участкового, если я не верну ключи завтра. Что мне с этим делать? Я виновата в этой ситуации?
, вопрос №4136261, Александра, г. Москва
Гражданское право
Куда обращаться если я во всём виноват сама своими руками сделала
Когда мня зарегистрировали в этом терминале Nelgalnt, то я сперва перестала туда 10тысячь, типа попробуй вам понравиться. Я с этих 10 заработала 2тыс и они мне их выбрали тоже всё это делалось через третье лицо. И всё это делалось через скайп демонстрацию экрана. Затем 40тыс. и они мне всё говорили если у вас нет своих денег то можно и взять кредит и вы его за пару недель вернёте. Так я с кредитке перевела 300тыс. Через пару дней он мне опять говорит что с такими деньгами это так игра,если вы мне не доверяете то я вам на ваш счёт переведу свои деньги. И я как будто под каким-то гипнозом он мне говорит довайте зайдёт на ваше приложение и посмотрим на сколько вам могут одобрить кредит я своими руками всё сделала под чутким его руководством, да мне одобрили кредит на 5800000. Хорошо он мне переводит какой то протоцент от этой суммы. А на следующий день когда он мне позванила и сказал номер счета куда я должна перевести деньги. Так как я перевожу деньги в рублях их же надо перевести в доллары. И когда я стала переводить сам бог меня спас мне заблокировали карту и само приложение. И потом я поняла что тут что то не чистое. И тогда я ему сказала что я хочу вывести свои и его деньги и закрыть счёт. До этого он мне говорил что если что ты можешь в любое время закрыть и вывести деньги. А когда каснулось этого началось, сперва надо отказываться от кредитного плеча, а чтобы отказаться надо тоже кучу денег отдавать. А если я не откажусь от этого кредитного плеча то у будут проблемы с законом. И я пвялась и на это и ещё перевела 1мил. Но на этом дело не закончилось один требует где мои деньги они в терменили, а другой что вы ещё не доконца заплатили за отмену кредитного плеча. Вот как то так если в крации. И я теперь не знаю что мне делать дальше. Куда обращаться если я во всём виноват сама своими руками сделала.
, вопрос №4135881, Ольга, г. Иркутск
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 17.05.2022