Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда пришла получать посылку оказалось, что в пакете лежит картонка, телефона там не было
Добрый день! сделала заказ на ОЗОН, заказала телефон. когда пришла получать посылку оказалось, что в пакете лежит картонка, телефона там не было. вскрывала посылку в пункте выдаче вместе с сотрудником, он мне написал акт подтверждения, что действительно телефона в посылке не было. Всю эту информацию я написала в чат поддержки ОЗОН, они пообещали разобраться в данной ситуации. через 5 дней ответили, что возврата денежных средств не будет т.к. по их данным по камерам товар был отправлен. Помогите разобраться!
Доброго времени суток.
Вам надо писать претензию, а не искать виновных. Пусть этим занимается ОЗОН.
Претензия, копия акта и ждать возврат денежных средств. Не вернут, обращаться с иском в суд в гражданском порядке. В данном случае действует ст.27.1 Закона о защите прав потребителя.
Как написать претензию и иск — обращайтесь.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).