8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но сначала они вывозят старый, потом должны привезти новый через некоторое время

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У нас сломался диван на гарантии. Фирма нам его решила заменить,на новый. Но сначала они вывозят старый, потом должны привезти новый через некоторое время. В какой срок они обязаны доставить нам новый!

, Елена, г. Москва
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Елена!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»


Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С уважением!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Спасибо большое!
Похожие вопросы
Наследство
Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома
Добрый вечер! У меня умерла мама и она мне еще за 5 лет до смерти подарила дом и участок. У нее есть муж который мои отцом не является. Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома. Имеет ли он на это право?
, вопрос №4137327, Валерия, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
700 ₽
Трудовое право
В течении месяца было подано на неё заявление в полицию, но позже эта мадам подала заявление в трудовую
Здравствуйте. У нас такая проблема. Я Ип магазин продуктов . Работала у нас некоторая особа почти пол года, очень сильно просила не оформлять её, так как потом оказалось понятно почему))) она оказалась воровкой и мошенницей . В течении месяца было подано на неё заявление в полицию,но позже эта мадам подала заявление в трудовую инспекцию, о том что она небыла трудоустроена и т.д , подскажи что можно в таких ситуациях сделать, как правильно ответить)) вообщем за любую информацию, буду очень благодарна!
, вопрос №4136963, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Обязана ли я что-то выплачивать?
Здравствуйте. Я работала неофициально. Ушла в отпуск, работодатель выплатила мне «отпускные» с устной договоренностью о том, что я должна буду вернуться к ним работать. Я вернулась с отпуска, отработала некоторое время и решила уволиться. Сейчас работодатель требует вернуть ей выплаченные мне отпускные, по причине того, что я не отработала год после отпуска. Насколько это законно? Обязана ли я что-то выплачивать?
, вопрос №4136796, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2022