8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Сколько нужно сертификатов, один на 15 светильников, или один на все?

Здравствуйте. Хочу выйти на WILDBERRIES со своим товаром, светильники ручной работы, короткие состоят из плафона настенного купленного в леруа мерлен и материала изолон, + вилка, шнур и выключатель.

Нужен ли мне сертификат на готовый, сделанный мною светильник? Или же достаточно будет сертификатов на плафон купленный в леруа, и сертификат на материал.? Сколько нужно сертификатов, один на 15 светильников, или один на все?

Хочу выйти на WB как самозанятая.

Уточнение от клиента
Не правильно сформулировала последний вопрос. Если нужен сертификат, то один на всю партию, допустим в количестве 15шт. Или же 15 сертификатов, то есть на каждый светильник отдельно?
, Анжела, г. Москва
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Доброй ночи.

Если нужен сертификат, то один на всю партию, допустим в количестве 15шт. Или же 15 сертификатов, то есть на каждый светильник отдельно?

Анжела

На каждый отдельно не нужно, достаточно один на всю партию товара.

В силу ст. 25 ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ

Сертификат соответствия выдается на серийно выпускаемую продукцию, на отдельно поставляемую партию продукции или на единичный экземпляр продукции.
0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Анжела

Электрическое оборудование, предназначенное для использования при номинальном напряжении от 50 до 1000 В (включительно) переменного тока и от 75 до 1500 В (включительно) постоянного тока, в т.ч. светильники, относятся к низковольтному оборудованию.

Такое оборудование должно соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 768.

Однако, плательщики НПД (самозанятые), не являющиеся индивидуальными предпринимателями (ИП тоже могут быть плательщиками НПД) не могут обратиться в целях подтверждения соответствия продукции требованиям тех.регламента.

Постановление Правительства РФ от 24.07.2021 N 1265 «Об утверждении Правил обязательного подтверждения соответствия продукции, указанной в абзаце первом пункта 3 статьи 46 Федерального закона „О техническом регулировании“:

3. Заявителем при обязательном подтверждении соответствия продукции является зарегистрированное на территории Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо, или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющиеся изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом), продавцом или импортером продукции.

Но поскольку Ваш товар все-таки может быть опасным в случае его неисправности (например, короткое замыкание из-за некачественной сборки или материалов), а бы рекомендовала собирать и хранить сертификаты на составляющие ваших изделий.

1
0
1
0
Хочу выйти на WB как самозанятая.

Рекомендую также уточнить требования, которые предъявляет к продавцам именно Вайлдберриз, в случае продажи товаров, подлежащих обязательной сертификации. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Может ли кто-то ремонтировать дом или что-то менять?
Хочу купить долю 1/3 в доме с участком. У двух других собственников также доля 1/3. Хочу понять, какая процедура, у вторых собственников ведь есть приоритетное право. Мне нужно заключить договор, или информировать их или как? Сколько ждать, пока сделка не станет легитимной? И Её нельзя будет оспорить. Следующий вопрос, когда я приобрету долю, какие у меня будут права? Могут ли меня не пускать на участок или в дом? Может ли кто-то ремонтировать дом или что-то менять? В общем нужно подробное описание жизни с двумя другими не очень дружественными собственниками
, вопрос №4120726, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
800 ₽
Семейное право
Какие документы и куда нужно предоставить, чтобы алименты были на одного несовершеннолетнего ребенка 1/4 от дохода
Здравствуйте. Вопрос по размеру алиментов. Сейчас плачу 1/3 от дохода за двоих детей по судебному постановлению (предоставил работодателю). В прошлом году старшему ребенку исполнилось 18 лет. Какие документы и куда нужно предоставить, чтобы алименты были на одного несовершеннолетнего ребенка 1/4 от дохода. Спасибо.
, вопрос №4120317, Андрей Семенов, г. Находка
Заключение и расторжение брака
Потом мне нужно будет приходить в загс, или нас и так разведут без моего похода в загс?
Здравствуйте. Подала заявление на развод через госуслуги. Муж заграницей. Он подписывает все дистанционно, оплачивает госпошлину. Дается 30 дней. Потом мне нужно будет приходить в загс, или нас и так разведут без моего похода в загс?
, вопрос №4120063, Валерия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.02.2022