8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я работник розничной торговли, работаем в отделе вдвоём со сменным продавцом 2/2 по 12 часов, сменщица ушла на

Добрый день! Я работник розничной торговли, работаем в отделе вдвоём со сменным продавцом 2/2 по 12 часов, сменщица ушла на больничный, должен ли работодатель предоставить ей замену и могут ли меня заставить работать на неё?

, Наталья, г. Пенза
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

должен ли работодатель предоставить ей замену

 это решает работодатель, может просто закрывать «точку» в дни, в которые по графику должна была работать заболевшая сотрудница.

могут ли меня заставить работать на неё?

 видимо «за нее»? Не могут, если Вы не хотите (ст. 60 ТК РФ). Если Вы готовы работать за дополнительную плату, такая работа должна быть надлежащим образом оформлена: либо как совместительство по срочному договору (ст.ст. 58, 60.1 и др.ТК РФ), что более выгодно работодателю, либо как привлечение к работе в Ваши выходные дни (ст. ст. 113, 153 ТК РФ), что более выгодно Вам (двойная оплата).

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Пенза
Спасибо, Татьяна!
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Трудовое право
Но при вопросе в отдел кадров и бухгалтерию по оплате часов за ООП РВК при несении службы в составе дежурной
Добрый день. Я являюсь сотрудником МВД в должности полицейского (кинолога) охранно-конвойной службы с ненормированным рабочем днем. При этом, в связи с некомплектом в подразделении (пункта полиции), меня привлекают в качестве водителя дежурной части (ДЧ), либо помощника оперативного дежурного ДЧ, также привлекают для охраны общественного порядка (ООП) для охраны районного военного комиссариата (РВК). Но при вопросе в отдел кадров и бухгалтерию по оплате часов за ООП РВК при несении службы в составе дежурной смены ДЧ говорят о том, что оплата ночного времени производится в соответствии с расчетами должности водителя ДЧ, а когда спрашиваешь о том, что после несения службы в составе дежурной смены ДЧ в суточном режиме должно быть три дня для отдыха, говорят, что у меня ненормированный рабочий день и ООП РВК в день предшествующий заступлению в ДЧ это мой рабочий день. Также бывает, что меня по служебной необходимости привлекают к конвоированию обвиняемых в ночное время с последующим несением службы в составе дежурной смены ДЧ без каких либо компенсаций и оплат. Подскажите, как в этой ситуации работодатель должен оплачивать рабочее время, либо предоставлять время отдыха за ранее отработанное время. Заранее Спасибо.
, вопрос №4137212, Сергей, г. Барнаул
Трудовое право
Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна
Добрый день! Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна. На компромиссы идти не хочет. Грозится увольнением,если не подпишу
, вопрос №4136832, Дарья, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
, вопрос №4136823, Иван, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2022