8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как согласно законодательства, должно это выглядеть?

Здравствуйте, меня интересует вопрос по совмещению профессий. Я работаю слесарь-ремонтником 50р., являюсь водителем погрузчика, крановщиком, стропальщиком, так же выполняю работы на высоте, в должностной есть пункт, где прописано, что я должен выполнять всё поставленные задачи руководителя, буть то сборка мебели или осмотр кранов, либо уборка мусора, в дополнение ко всему выше сказаному и к основной профессии, ещё мотивируют тем, что когда я выполняю какую то работу, допустим, как крановщик, я слесарной работой не занимаюсь, допустим если оборудование работает находят другую работу

, на все предложения ответ, не нравится, за забор. Как согласно законодательства, должно это выглядеть? Заранее спасибо

Показать полностью
, Вячеслав, г. Верхняя Салда
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Вячеслав!

Положения статьи 57 Трудового Кодекса РФ предусматривают, что в трудовом договоре среди прочего должна быть указана и трудовая функция работника — что именно он должен делать по своим служебным обязанностям либо всё должно быть подробно расписано в должностной инструкции. Всё, что делается за рамками договора либо инструкции должно оплачиваться дополнительно и оформляться соответствующими соглашениями с работником либо распоряжениями администрации… Споры решаются с привлечением трудовой инспекции, прокуратуры либо в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0

Здравствуйте! Согласно Трудовому кодексу вы обязаны выполнять работу обусловленную  трудовым договором. Работодателю запрещено требовать выполнение работы необусловленной трудовым договором.Судя по вашему рассказу вы совмещаете несколько профессий!

Согласно статьи 60.2 Трудового кодекса РФ: с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель — досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня. Рада помочь! Удачи вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
У одного собственника (пожилой человек, 72 года), который имел прописку и постоянно проживал, в этом доме есть
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, что в результате затопления в г. Орске (введен ЧС федерального характера) Оренбургской области, наш дом ушел под воду, в результате чего он был признан утраченным, т.е. под снос. Согласно Постановлению Правительства Оренбургской области от 04.05.2024 г., собственникам, чьи дома признаны под снос должны выдаваться сертификаты на покупку нового жилья. Но у нас сложилась следующая ситуация, что в доме сейчас 5 собственников, у 4 собственников есть иное жилье/доли в другом жилье (ипотечное), следовательно нам выплаты не положены, согласно ФЗ № 68 от 1994 г. У одного собственника (пожилой человек, 72 года), который имел прописку и постоянно проживал, в этом доме есть только 1/6 доли (10 кв.м.) от общей площади, иного жилья нет, то есть выплаты положены только этому собственнику, но с учетом его доли в общей доли, а это 1/6 (10 кв.м.), то есть по сути человек остается без жилья, так как на эту сумму приобрести ничего не сможем.
, вопрос №4120225, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
На основании каких норм законодательства я могу требовать регистрации моего заявления?
Направила скан заявления на возврат ошибочно перечисленных денег в сбербанк онлайн, но они отказываются его регистрировать. На основании каких норм законодательства я могу требовать регистрации моего заявления?
, вопрос №4119487, Виктория, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Как согласно договора с юридической стороны я могу воздействовать на исполнителя?
Добрый день. Я заключил договор с самозанятым на изготовление мебели из дерева, сумма 271тыс.руб. с авансом 189тыс.руб . Срок договора истек, исполнитель выполнил работу на 10 %. На данный момент исполнитель перестал отвечать на звонки. Подписанных актов выполненных работ нет. То, что смонтировано, выполнено с дефектами, дефекты указывались в переписке в ватсапе. Как согласно договора с юридической стороны я могу воздействовать на исполнителя? Договор есть подписанный только в скане. Переписка в ватсаппе по договору указывалась как возможная.
, вопрос №4119342, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2022