Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И возможно ли как-то заставить УК вернуть напор воды?
Здравствуйте. Воронеж. Проживаю в доме 1948 года постройки, с 80-ых годов дом находится в очереди на снос и расселение, но дата этого события постоянно откладывается. Соответственно, в очереди на капитаьный ремонт нашего дома тоже нет. Аварийным не признан.
На данный момент в доме и моей квартире в частности очень низкий напор воды (подведена только холодная, горячая нагревается колонкой, для которой большую часть дня нехватает напора для включения). Это постоянная проблема, то есть это не какие-то отдельные дни или часы, это происходит месяцами.
Управляющая компания бездействует - ее представители приезжают, смотрят на ввод воды в дом и пожимают плечами, отказываясь работать, мол тут надо менять все трубы в доме, после чего уезжают. В последние разы по вызовам вообще перестали приезжать, мотивируя это тем, что якобы надо что-то согласовывать с Водоканалом. При этом у нас приходит оплата за воду по нормативу, т.к. счетчики устанавливать здесь тоже отказываются, сумма совершенно неадекватная, такой объем воды здесь невозможно израсоходовать, даже если вода будет включена круглосуточно.
Можно ли в данной ситуации не платить за водоснабжение (насколько я знаю, это возможно, если напор воды снижен более, чем на 25%)? Если да, то можно ли также не платить за водоотведение (его также считают по нормативу на тот же объем, что воду)? За какой максимальный срок я вправе требовать перерасчет в связи со слабым напором (проблеме больше года)?
Как правильно повести себя в данной ситуации, в какие структуры и в каком порядке обращаться? И возможно ли как-то заставить УК вернуть напор воды?
Заранее спасибо.