Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В Днс 28.10.21 куплен телефон в кредит, через месяц телефон начал мигать, пошли полосы на экране, 8 декабря телефон
В Днс 28.10.21 куплен телефон в кредит,через месяц телефон начал мигать,пошли полосы на экране,8 декабря телефон сдан продавцу,сказали,что надо отправить в сервисный центр и после диагностики, будет понятно что делать дальше.В сервисном центре телефон был 2 дня,далее его отправили в авторизованный центр и всё...,в магазине не могут сказать на какой стадии ремонт.Что делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Напишите письменное обращение в магазин в двух экземплярах, в котором поставьте интересующие Вас вопросы. В обращении укажите срок, в течение которого хотите получить ответы на свои вопросы. Вручите один экземпляр уполномоченному лицу (например, администратору или менеджеру). Если отказывают в получении обращения нарочно, отправьте по почте ценным письмом с описью вложения. Если в установленный Вами срок ответ не получите, пишите официальную претензию со ссылкой на Закон РФ «О защите прав потребителей», а затем, по истечении 10-дневного срока на удовлетворение претензии обращайтесь в суд с соответствующим иском.
Нужно правильно обращаться в магазин с претензией.
+ жалобу в роспотребнадзор по факту нарушения Ваших прав.
А то очень странно получается: Вы платите кредит, а товар, по которому Вас обманули в надлежащем качестве, даже не у Вас.
Пишите в л/с, обсудим проблему подробнее, составлю претензию и жалобу