8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин возместить разбитый товар?

В магазине оплатили товар, продавец сложила весь товар в пакет, но при выходе из магазина пакет порвался и содержимое разбилось. Обязан ли магазин возместить разбитый товар?

, Юлия, г. Москва
Кристина Матинян
Кристина Матинян
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Юлия! По общему правилу после оплаты товара право собственности переходит на покупателя, а вместе с этим и риск случайной гибели товара.

0
0
0
0
Александр Суворов
Александр Суворов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Юлия!

При этом покупатель освобождается от ответственности за некупленный разбитый товар, если докажет отсутствие своей вины.То есть за случайно разбитый товар покупатель платить не обязан, если чек еще не отбит. До этого момента всю ответственность несет магазин. Но после того, как оплаченный товар оказывается в руках покупателя, он становится уже его собственностью.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Трудовое право
Обязана ли я что-то выплачивать?
Здравствуйте. Я работала неофициально. Ушла в отпуск, работодатель выплатила мне «отпускные» с устной договоренностью о том, что я должна буду вернуться к ним работать. Я вернулась с отпуска, отработала некоторое время и решила уволиться. Сейчас работодатель требует вернуть ей выплаченные мне отпускные, по причине того, что я не отработала год после отпуска. Насколько это законно? Обязана ли я что-то выплачивать?
, вопрос №4136796, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Обязано ли учреждение при составлении положения о закупках по 223-ФЗ ограничивать себя при закупках без
Здравствуйте! Обязано ли учреждение при составлении положения о закупках по 223-ФЗ ограничивать себя при закупках без проведения торгов суммой, аналогичной 44-ФЗ в размере 600 на один договор и 2 млн в общем объеме?
, вопрос №4136665, Дмитрий, г. Новосибирск
Трудовое право
Подскажите, при устройстве на работу требуют номер карты и срок действия, обязан ли я им их говорить?
Подскажите, при устройстве на работу требуют номер карты и срок действия, обязан ли я им их говорить? устраиваюсь как самозанятый
, вопрос №4136018, Михаил, г. Москва
Трудовое право
Обязаны ли сотрудники, получающие 2/3 от средней заработной платы приходить в детский сад "пинать воздух" (слова руководителя) По ее словам: время простоя- это не время отдыха
Добрый день! Детский сад закрывают на капитальный ремонт. Обязаны ли сотрудники, получающие 2/3 от средней заработной платы приходить в детский сад «пинать воздух» (слова руководителя) По ее словам: время простоя- это не время отдыха. Спасибо!
, вопрос №4135907, Касаткина Ирина Олеговна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2021