Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дальше мне ремонт делать всегда за свой счёт за купленный уже неисправный товар?
Здравствуйте. Купили ноутбук в сентябре, пользовались им от силы раз 6 ( мультики ребенку ( под присмотром!)). На той неделе решила включить ноутбук - не включается. Пробовали заряжать , всё равно не включается. Отнесла в магазин днс ,где покупали . Там продавец сказал: обратиться в сервисный центр к ним ( по другому адресу) ,там на месте мне дадут заключение и они обменяют ноутбук или вернут деньги. На следующий день обратилась в сервисный центр, там пробовали поставить зарядное устройство- не реагирует уже ( не заряжается). Отказали в обмене( возврат не хотела делать) . Сказали только ремонт по гарантии. Это как получается . Простояв просто на столе ( включали максимум 6 раз) 3'5 месяца стал не исправен . После ремонта,опять перестанет( допустим) работать - опять на ремонт! А там и гарантия закончится и ..... дальше мне ремонт делать всегда за свой счёт за купленный уже неисправный товар?
Почему отказали в обмене ? Я же не прошу возврата!
Добрый вечер. Вы письменное ходатайство подавали. в сервисный центр. согласно о законе по защите прав потребителей.