8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о нарушении прав потребителя магазином "Ситилинк"

Доброго времени суток, уважаемые специалисты. Мне нужна помощь с магазином "Ситилинк". Суть такова. Зашел я на сайт данной "прекрасной" компании, чтобы прицениться с несколькими товарами, добавил их в корзину, а в корзине увидел следующую ситуацию: вместо скидки в ~2.5 тысячи рублей скидку в 21.400 рублей(скриншот прилагается). Тысячу раз перепроверив, что сайт официальный, а не подставной оформил заказ, после чего получил сообщение на номер телефона с суммой 9420 рублей(скриншот так же прилагается). После чего на всякий случай оформил повторно ровно такой же заказ, чтобы убедиться, что это не ошибка с моей стороны(скриншот так же имеется, в данный момент не имею возможности его прикрепить). Позвонив в поддержку ситилинка мне назвали цену с "правильной" скидкой в 2.5к рублей. Далее я обратился в форму обратной связи на их сайте, которая "разбирается" с моим вопросом уже около 2 недель. Мой заказ зарезервирован на срок разбирательств, так что "игра стоит свеч".

По сути вопроса у меня 2:

1. Нарушает ли каким-либо образом ситилинк мои права как потребителя, отказываясь выдавать мне заказ по стоимости, указанной на сайте а так же в СМС-сообщении?

2. Если да, то стоит ли мне ждать окончания "разбирательства" с их стороны?(Почти уверен, что оно будет длиться ~бесконечность, учитывая отзывы о спорных ситуациях с ситилинком в интернете), либо же стоит составлять и отправлять им что-то вроде досудебного письма-претензии? Я наслышан, что ситилинк почти никогда в суд не идет, так что это в целом может решить проблему, если решение вообще существует.

Показать полностью
  • photo_2021-10-11_04-01-27
    .jpg
  • photo_2021-10-11_04-03-06
    .jpg
, Богдан, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

1. Нарушает ли каким-либо образом ситилинк мои права как потребителя, отказываясь выдавать мне заказ по стоимости, указанной на сайте а так же в СМС-сообщении?

Богдан

Да, в данном случае имеет место нарушение Ваших прав и поскольку договор считается заключенным Вы вправе настаивать на его исполнении по указанной на сайте и в СМС-сообщении цене.

В силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Поскольку, как понимаю нигде сроки ее передачи не были определены, то общему правилу она должна быть передана Вам в разумные сроки, но не более 7-ми дней с момента предъявления Вами требования об исполнении договора (ст. 314 ГК РФ).

Таким образом, если Вы желаете получить товар, то в произвольной форме подаете претензию продавцу, в которой требуете передать его по оплаченной Вами цене, ввиду того, что договор был заключен и продавец по смыслу ст. 310 ГК РФ не имеет оснований для отказа от его исполнения в одностороннем порядке.

При неудовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться с иском в суд, которым дополнительно просите взыскать компенсацию морального вреда, неустойку в размере 0,5% от оплаченной стоимости заказанного товара (но не выше этой суммы) за каждый день просрочки его передачи и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.

В любом случае, независимо от обстоятельств по которым произошло снижение цены, поскольку оплата была получена и договор считается заключенным Вы вправе требовать получения товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Моё видинье персонажа будет ли являтся нарушением авторских прав?
Добрый день! Открываю бренд одежды с принтами, которые рисую сама. Вопросы: 1) Могу ли я рисовать кадры из фильмов/сериалов, считается ли это нарушением авторских прав? 2) Могу ли я рисовать обложки музыкальных альбомов, также в своем стиле? 3) Насколько должен быть непохож известный персонаж мультфильма, чтобы не нарушить авторское право? Можно ли брать только атрибуты или его силует? Многие продают принты с диснеевскими персонажами, не меняя их образ - это нарушение прав. Моё видинье персонажа будет ли являтся нарушением авторских прав?
, вопрос №4119829, Александра, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал
Добрый день! Меня зовут Тимур, 26 апреля 2024 г. В магазине маркет24 я покупал товары на сумму не более 150 руб. Расплачивался с карты альфа банка . Уведомления о проведенных операциях я не получаю, чек я не забирал ввиду маленькой потраченной суммы. Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал. Определил я это только 1 мая после уточнения баланса к карты. В связи с тем, что находился в другом городе решить вопрос с магазином сразу не смог. Прошу уточнить, если возможность по чекам магазина проверить правильность проведения операции. С уважением.
, вопрос №4118652, Тимур Беляков, г. Курск
289 ₽
Все
Хочу открыть интернет магазин на месяц Шью свои платья хочу
Хочу открыть интернет магазин на месяц . Шью свои платья хочу продавать под своим брендом . Нужны ли сертификаты ? И 2 вопрос , хочу сделать название магазина под фамилию . Но такое название уже есть , и оно запатентовано Но как быть …
, вопрос №4118313, Анна, г. Ростов
Дата обновления страницы 11.10.2021