Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И какие действия стоит предпринять для благополучного исхода?
Был оформлен заказ в интернет-магазине. По срокам доставки не совпадало с указанными сроками, у меня не было возможности ждать, была назначена поездка. По итогу переговоров с продавцом заказ и доставка были отменены и возвращены средства. Более, чем через неделю после обоюдного решения о расторжении покупки, продавец отправляет товар курьеской службой на адрес, где я отсутствую. Сообщаю об этом магазину, не предприняли никаких действий отмены. Товар забирает доверенное лицо, а отмена подразумевала оплату за счет покупателя. Снова через неделю со мной связывается магазин и требует деньги за отказанный, но присланный товар, объясняя, что у них произошёл технический сбой. Такое решение меня не устроило. Предложила организовать забор товара за их счёт, но мне отказали и потребовали самостоятельно разрешать их ошибку.
Если я намерена оставить товар себе в такой ситуации, то будет ли это считаться правонарушением? И какие действия стоит предпринять для благополучного исхода?
Заранее благодарю!
Здравствуйте, Елизавета!
Если у Вас есть подтверждение того, что была договоренность о возврате товара, в частности Вам вернули уплаченные денежные средства, то за последующую доставку товара в отсутствие заключенного договора Вы ответственность нести не должны.
Вам следует направить продавцу письменное уведомление о том, что им ошибочно был доставлен товар, который находится у Вас на временном хранении, и Вы просите продавца забрать указанный товар. Тем самым Вы дополнительно снимете с себя ответственность.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».