8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сразу же написал в техподдержку, мне сказали что со мной свяжутся в течении 5 раб

куплен курс в Skillbox. После покупки начал заниматься курсом, и огорчившись в теоритеческом материале и способе подачи материала я решил отказаться от покупки курса.

Сразу же написал в техподдержку, мне сказали что со мной свяжутся в течении 5 раб. дней.

Связались, сказали что могут выплатить только 30% в соответствии с офертой https://skillbox.ru/oferta.pdf

Собственно прошу помощи у юристов в возврате средств.

Помогите составить претензию и подскажите куда её направить

, ксения, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ксения!

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ. Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Заявление об отказе рекомендую подавать в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег, если услуга или работа уже были оплачены, а в случае требования возврата денег в безналичном порядке — с указанием банковских реквизитов.

Исполнитель обязан вернуть денежные средства, но имеет право удержать сумму своих затрат, уже понесенных в связи с договором. Размер затрат исполнитель обязан обосновать, предоставив доказательства расходов. При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафы или неустоек за такой отказ. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлена. Поэтому на основании ст. 314 ГК РФ продавец обязан вернуть денежные средства не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования, а в случае нарушения этого срока по требованию потребителя уплатить неустойку согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Законодательство не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию либо невозможно вручить ее лично, вы можете зафиксировать этот факт подписями двух свидетелей в самой претензии или направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.

Ксения, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, что делать в таких случаях и как действовать?
Брала в рассрочку абонемент в фитнес-клуб. Отходила месяц и поняла, что мне не подходит и решила расторгнуть договор на что мне отвечают, что это невыгодно и я могу либо переоформить на другого человека(человек доплачивает плюс 3500 за мой абонемент), либо взимается комиссия банка о чем мне не говорили ранее. Моя знакомая также оформляла и писала заявление о возврате суммы, но ей сказали, что в течении 180 дней выплатят, но при этом за рассрочку стоит платить. Скажите, пожалуйста, что делать в таких случаях и как действовать?
, вопрос №4123415, Мария, г. Тюмень
Наследство
И в каком % Нотариус сказал, что доля матери делится на меня тоже
Здравствуйте. Имею ли я какую то часть доли в квартире матери после её смерти,если дарственную написала мать на брата. И в каком % Нотариус сказал,что доля матери делится на меня тоже.
, вопрос №4123408, Ксения, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Наследство
Могу ли я подать жалобу в прокуратору на человека который в течении 5 лет пользуется пенсией которая поступает на карту ее бабушки которая умерла 5 лет назад?
Могу ли я подать жалобу в прокуратору на человека который в течении 5 лет пользуется пенсией которая поступает на карту ее бабушки которая умерла 5 лет назад?
, вопрос №4122740, Сергей, г. Москва
Земельное право
Но никто нам не сказал, что он оформлен и не надо там ничего сажать(как дочки не поставили в известность, так и соседи)
Здравствуйте. Такая ситуация. Два дома, между ними территория(не оформленный участок). На этом участке всё было засажено соседом(груши, картофель). Он как-то сказал, берите половину и сажайте картофель, т.к. он не справляется(нет сил, у него было два инсульта). Мы согласились. После его смерти, дочки продали дом. В марте 24 посадили картофель(перепахав и обработав землю, подготовили потратив ресурсы). В апреле имели разговор с новыми соседями. Оказывается этот участок они приобрели вместе с домом. Но никто нам не сказал, что он оформлен и не надо там ничего сажать(как дочки не поставили в известность, так и соседи). 18 мая соседи строят забором. А как нам быть? Надо же собрать урожай. Что здесь возможно сделать?
, вопрос №4122706, Степан, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 18.03.2021