8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправила посылку компанией боксберри, в установленный срок в пункт выдачи она не пришла

Отправила посылку компанией боксберри, в установленный срок в пункт выдачи она не пришла. Написав операторам, выяснила, что посылка моя потерялась и они ее ищут. Через неделю написала еще раз, выяснить, где же моя посылка, поинтересовались что было в посылке. Узнав, что была жидкость, написали, что разбились (хотя была пластиковая тара) и все содержимое вылилось в посылку, они ее утилизировали. Прошу предоставить акт, ответили, что такую информацию они не дают. В итоге отказали и в выплате оценочной стоимости посылки.

, Карина, г. Псков
Ахтаналиев Руслан
Ахтаналиев Руслан
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Карина, скажите, пожалуйста, у вас остались чеки, квитанции, договоры или что-то подобное, подтверждающее отправку посылки компанией Боксберри? Если да, то это облегчает задачу. 

Вам отказали в предоставлении акта об утилизации и отказали в выплате оценочной стоимости посылки в устной форме или письменно? Если письменно, то это облегчает задачу, если нет, то придется этой компании направить досудебную претензию с требованием возмещения убытков. 

1
0
1
0
Карина
Карина
Клиент, г. Псков
Отказали в предоставлении акта и выплате оценочной стоимости в устной форме. Есть накладная, выданная в пункте выдачи.

Тогда придется писать претензию в головной офис компании и отправить ее почтой. Хотя есть вариант — написать жалобу через службу поддержки физических лиц

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, ситуация такая: хожу на танцы к девочке, г наб челны, работает на себя, в студии, студия не ее
добрый вечер, ситуация такая: хожу на танцы к девочке, г наб челны, работает на себя, в студии, студия не ее, есть ли у нее ип или нет не знаю, договора материального нет, есть переписка (приложила), что в таком случае делать? на занятие я так ни разу и не пришла кстати
, вопрос №4119441, Юлия, г. Нижнекамск
386 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли со стороны оптики не возвращать средства?
Здравствуйте, мама заказала в оптике контактные линзы. В виду долгой доставки (не пришли линзы в указанный срок) решила отказаться от заказа и вернуть деньги. Оптика отказала. Заказ не был получен. Законно ли со стороны оптики не возвращать средства? Как вернуть деньги? Чек есть.
, вопрос №4118222, Назима, г. Москва
Страхование
И в какой орган обращаться в первую очередь с вопросом взыскания пени?
Добрый день, Страховая рассчитала выплату по ОСАГО, которая в принципе устраивает. Однако прошло более 2х месяцев, страховая до сих пор не перевела деньги (до этого уверяли что отправили через почту по адресу, но там ничего не пришло, видимо была чья-то ошибка). Сейчас согласны перевести на банковскую карту и запросили реквизиты. Вопрос: я планирую взыскать со страховой неустойку, за выход за пределы 20ти дневной выплаты, могу ли подать жалобу уже ПОСЛЕ получения выплаты? И в какой орган обращаться в первую очередь с вопросом взыскания пени?
, вопрос №4115688, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Заказал презервативы на азоне будет ли видеть человек на пункте выдачи что у меня там есть
заказал презервативы на азоне будет ли видеть человек на пункте выдачи что у меня там есть
, вопрос №4113653, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2021