Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повреждение матрицы ТВ. Возможно ли предъявить претензию магазину и вернуть данное устройство?
Купил в магазине электроники телевизор. После того, как его принесли со склада, телевизор включили, проверили, меня всё устроило и я подписал документ о том что претензии к товару не имею. Далее сотрудник магазина стал упаковывать товар и когда попытался поднять телевизор (а он большой 55 дюймов) у него с первого раза это сделать не получилось и я предложил ему помощь, на что он согласился. После чего мы с двух сторон подняли телевизор держа одной рукой за низ, другой за верхнюю часть. Так как при погрузке телевизора в коробку, его становится невозможно поддерживать снизу, я убрал руку и так как на другую руку которая держала телевизор за верхний правый угол нагрузка сильно возросла я автоматически усилил хват сдавив телевизор в правом верхнем углу от чего почувствовал небольшой люфт экрана в этом месте, но взглянув на эту часть экрана когда телевизор был помещён в коробку каких либо повреждений не увидел и решил, что все в порядке. Однако дома после извлечения телевизора из коробки и внимательно осмотрев (ещё до включения) в вышеуказанном месте я увидел, что экран внутри поплыл, и после включения мои опасения подтвердились матрица пришла в негодность. Далее примерно через 2 минуты после включения телевизор перестал показывать какую либо картинку.
Возможно ли в этом случае предъявить претензию магазину и вернуть данное устройство? Не должен ли был продавец отказаться от моей помощи, так как при перемещении данных устройств чтобы их не повредить необходимо иметь опыт и строго соблюдать определенные правила о которых покупатель может не знать
Здравствуйте. Вся проблема в том, что
я подписал документ о том что претензии к товару не имею.Роман
и
но взглянув на эту часть экрана когда телевизор был помещён в коробку каких либо повреждений не увидел и решил, что все в порядкеРоман
то есть после того как Вы подписали документы о приёме товара, телевизор был доставлен домой. Сразу Вы о повреждении не заявили и не проверили его. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Возможно ли в этом случае предъявить претензию магазину и вернуть данное устройство?Роман
Вы можете предъявить претензию, однако, учитывая, что были подписаны бумаги и Вы доставили товар домой и тем более по сути Вы сами признаёте, что в этом частично возможно и Ваша вина есть, повреждение механическое, то перспективы невысоки вернуть сумму.
Не должен ли был продавец отказаться от моей помощи, так как при перемещении данных устройств чтобы их не повредить необходимо иметь опыт и строго соблюдать определенные правила о которых покупатель может не знатьРоман
данный вопрос нигде не регламентирован. И опять же Вы подписали бумаги о том, что претензии к товару нет.