8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил в эльдорадо ноутбук, приехал домой распоковал коробку, начал проверку, ноутбук оказался

Здравствуйте, купил в эльдорадо ноутбук, приехал домой распоковал коробку, начал проверку, ноутбук оказался очень слабым, еле еле загружались страницы, было принято решение отдать его обратно и попробовать поменять его на более дорогую модель с моей доплатой, на след день приехал в магазин в обмене мне отказали, парировали это тем что это технически сложный товар,) ну я им объяснил что ноутбук тормоз и с ним что-то не так, они взяли его на диагностику, сказали ждите до 20 дней, взамен на время диагностики мне нечего не дали, что делать как быть мне далее? Сейчас написано что в эльдорадо акция и можно обменять не подошедший товар в течении 30 дней, и я ещё купил страховку дополнительно.

Показать полностью
, Рустам Муксинов, г. Пермь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Рустам Муксинов!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте, купил автомобиль по ДКП, на учёт не успел поставить связи с поломкой, и спустя время на машину наложили запрет, что делать?
Здравствуйте,купил автомобиль по ДКП , на учёт не успел поставить связи с поломкой , и спустя время на машину наложили запрет , что делать?
, вопрос №4123146, Иван, г. Москва
Тендеры и закупки
Здравствуйте, у меня заключен контракт с частью 12721 ну он кончился, и я с СВО приехал домой а по компьютеру я ещё нахожусь на СВО как быть в данной ситуации подскажите, могли забыть уволить меня
Здравствуйте,у меня заключен контракт с частью 12721 ну он кончился,и я с СВО приехал домой а по компьютеру я ещё нахожусь на СВО как быть в данной ситуации подскажите,могли забыть уволить меня
, вопрос №4123005, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
, вопрос №4120085, Андрей Вячеславович Тимиров, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.01.2021