8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я гражданка РФ с 2016 года до Этого работала 20 лет в Казахстане входит эти 20 лет в страховой стаж?

Здравствуйте! Я гражданка РФ с 2016 года до Этого работала 20 лет в Казахстане входит эти 20 лет в страховой стаж?

, надежда, г. Новосибирск
Ангелина Пожидаева
Ангелина Пожидаева
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Надежда!

Периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в ч. 1 ст. 4  Федерального закона от 28.12.2013 N 400 «О страховых пенсиях», за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Если вам необходима более подробная консультация, пишите в чат. Рада помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Подскажите пожалуйста, мама гражданка РФ, отец гражданин РБ, заключение брака было на территории РБ, сейчас
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мама гражданка РФ, отец гражданин РБ, заключение брака было на территории РБ, сейчас мама родила ребёнка, пошла в Загс прописать ребёнка, однако ей отказали, сославшись на то, что маме якобы необходимо предоставить документ о регистрации брака. Согласно какому закону?
, вопрос №4137644, Максим, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, общий непрерывный стаж в МВД 15 лет, из них 3 года в ОКС, и учеба в вузе до поступления в МВД 3 года
Здравствуйте, общий непрерывный стаж в МВД 15 лет, из них 3 года в ОКС, и учеба в вузе до поступления в МВД 3 года (2009-2012) , окончание вуза уже служила МВД 2016, как правильно рассчитать льготный стаж
, вопрос №4137541, Виктория Детинникова, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Наследство
Заявить об установлении факта принятия наследства?
Здравствуйте. Вопросы по наследству. Гражданка РФ "З" (наследодатель) скончалась в 2015 году. Единственным имуществом был гараж в кооперативе. Наследников 1-й очереди нет. Наследник второй очереди - родной брат "З" - "А" . Наследственное дело у нотариуса не открывалось. Гаражом, с момента смерти наследодателя, фактически пользовалась и оплачивала взносы дочь брата (племянница) - "Н". В 2021 году скончался "А", наследственное дело открывалось, но "Н" о правах на наследство после "А" не заявляла. Соответственно вопросы: 1. Может ли «Н» претендовать на гараж как унаследованное имущество с учетом положений ч.2 ст.1143 ГК РФ и ч.1 ст. 1146 ГК РФ («А» скончался намного позже открытия наследства «З»)? Т.е. заявить об установлении факта принятия наследства? Хотелось бы ссылку на номера судебных решений, если есть положительная практика. 2. Если нет, то верно ли, что гражданка «Н» должна доказать: - что её отец «А» фактически принял наследство «З»; - что она фактически приняла наследство, открывшееся после смерти «А»; Соответственно в случае, если она это докажет, то на гараж смогут претендовать и другие наследники «А»? Заранее благодарен.
, вопрос №4134380, Павел, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Я проживаю тут уже 4 года, я учусь в университете в Москве на очной форме обучения
Здравствуйте. Мне 20 лет, я проживаю в Москве. Я живу в квартире вместе с моим отцом, собственником квартиры является моя бабушка. Я проживаю тут уже 4 года, я учусь в университете в Москве на очной форме обучения. Я зарегистрирован по месту пребывания в этой квартире. Бабушка в устной форме потребовала, чтобы я выселился из ее квартиры. У меня нет официальной работы, у моих родителей есть жилье в другом городе. Мой отец оплачивает ЖКУ в этой квартире. Хотел бы задать вопрос. Если случится так, что она решит в судебном порядке аннулировать мою регистрацию и выселить меня, есть ли у нее такая возможность и каковы мои шансы?
, вопрос №4134368, Арсений, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2020