Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сколько по закону, должна длиться диагностика сдаваемого в ремонт товара?
Сколько по закону, должна длиться диагностика сдаваемого в ремонт товара?
, Владислав, г. Санкт-Петербург
Артём Валигура
Добрый день!
Зависит от ряда условий, но, как правило, срок замены товара ненадлежащего качества находится в пределах от 10 до 20 дней. Если проводится проверка (потребительская экспертиза), то до 20 дней: Ст. 21, п. 1 «О защите прав потребителей»
«При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.»
Увеличение срока допускается в тех случаях, когда покупатель находится в труднодоступной местности: Ст. 21, п. 1, абз. 3
" В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы..."
Надеюсь ответ будет Вам полезен!
Похожие вопросы
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами).
Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка.
Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды...
Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит.
Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата...
Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо...
Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина.
Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
Почему потерпевший вообще должен подписывать такого рода заявления?
В дтп погиб отец. Следствие длится уже более полугода. После следственного эксперимента заключение экспертизы дало вывод, что водитель не располагал технической возможностью предотвратить наезд. Хотя водитель ехал с максимально возможной скоростью 90-100, не учитывая отсутствие освящения в темноте, наличие перекрёстка, автобусной остановки и пешеходного перехода. На вопрос, какова допустимая скорость на данном участке дороги в этих условиях видимости, эксперт не дал ответа. Следователь хочет закрыть дело и вызывает потерпевшего для ознакомления с материалами дела.
Вопрос. Должен ли потерпевший подписывать какое то заявление о согласии закрытии уголовного дела? Что будет, если потерпевший не даст согласие на закрытие уголовного дела? В каком случае можно в дальнейшем обжаловать действия следователя и заключение по уголовному делу?
Почему потерпевший вообще должен подписывать такого рода заявления?