8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел металлическую дверь, при осмотре в магазине дефектов не обнаружил, привезя домой, заметили

Приобрел металлическую дверь, при осмотре в магазине дефектов не обнаружил, привезя домой, заметили непрокрас в середине полотна, небольшое пятнышко выступающее из под краски, привезли обратно в тот же день, продавец отказывается принимать, из за пары царапин на наличнике, якобы полученных при транспортировке. В договоре не описано условия транспортировки, я доказываю если бы не было дефекта то дверь не доставил обратно. кто прав?

, рустам, г. Казань
Константин Ксандинов
Константин Ксандинов
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте, Вы в праве обратиться в магазин с претензией на возврат двери ввиду фабричных недочетов, в том случае, если Вам будет отказано, то Вы в праве обратиться с исковым заявлением в суд и если в договоре не прописаны условия транспортировки и Вами будет доказана вина производителя, то суд вполне может встать в решении данного вопроса на вашу сторону.

Если у Вас остались дополнительные вопросы и Вы хотите получить полную квалифицированную юридическую помощь, обращайтесь в личный чат.

С уважением, Ксантинов К.С.

1
0
1
0
рустам
рустам
Клиент, г. Казань

Спасибо! так и поступаю, ответчик пытается свалить на меня, что при транспортировке я поцарапал, помял, хотя этого не было, хочу суду пояснить, что это относится к случаю возврата товара надлежайщего качества, а при возврате ненадлежащего качества это не влияет и дверь уже более трех месяцев находится у них и может с ней произойти что угодно. Завтра суд, посмотрим что решат.

Полностью с вами согласен!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Защита прав потребителей
На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение
Здравствуйте. 19 мая купила в магазине новую коляску для двойни. По словам продавца гарантийный срок от производителя 1 месяц. На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение. Задние колеса наклоняются в стороны. Обратились сегодня в магазин, но продавец отказался вернуть деньги, так как дефектов не видит. Написала заявление, срок рассмотрения 3 дня.
, вопрос №4135769, Ольга, г. Кондопога
Трудовое право
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у бытовой техники 25 мая была совершена покупка в магазине «ТехБытСервис» по адресу Санкт-Петербург Бабушкина, 21 к 1 1 Встраиваемый холодильник Indesit ВхШхГ 177х54х55, большая холодильная камера на 200 литров. Морозилка 75л. Тихий. Высота двери холодильной камеры 103 см, морозильной 62см. Стоимость 14500 руб. 2 Стиральная машина встраиваемая Hotpoint-Ariston бу с сушкой ВхШхГ 82x60x51, 1200 об, стиркана 7 кг,сушка 5кг. Стоимость 19500 руб. 3 Доставка с подъемом. Стоимость 26 мая была назначена доставка на период времени во второй половине дня
, вопрос №4135583, Алиса, г. Ухта
Дата обновления страницы 27.09.2020