Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел металлическую дверь, при осмотре в магазине дефектов не обнаружил, привезя домой, заметили
Приобрел металлическую дверь, при осмотре в магазине дефектов не обнаружил, привезя домой, заметили непрокрас в середине полотна, небольшое пятнышко выступающее из под краски, привезли обратно в тот же день, продавец отказывается принимать, из за пары царапин на наличнике, якобы полученных при транспортировке. В договоре не описано условия транспортировки, я доказываю если бы не было дефекта то дверь не доставил обратно. кто прав?
Здравствуйте, Вы в праве обратиться в магазин с претензией на возврат двери ввиду фабричных недочетов, в том случае, если Вам будет отказано, то Вы в праве обратиться с исковым заявлением в суд и если в договоре не прописаны условия транспортировки и Вами будет доказана вина производителя, то суд вполне может встать в решении данного вопроса на вашу сторону.
Если у Вас остались дополнительные вопросы и Вы хотите получить полную квалифицированную юридическую помощь, обращайтесь в личный чат.
С уважением, Ксантинов К.С.
Спасибо! так и поступаю, ответчик пытается свалить на меня, что при транспортировке я поцарапал, помял, хотя этого не было, хочу суду пояснить, что это относится к случаю возврата товара надлежайщего качества, а при возврате ненадлежащего качества это не влияет и дверь уже более трех месяцев находится у них и может с ней произойти что угодно. Завтра суд, посмотрим что решат.
Полностью с вами согласен!