Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
заказал кузовные части для своего автомобиля в цвет и в заводской краске чтобы без заморочек с покраской, поменять их на моей машине. С другого города у частного лица. Доставили мне их в испорченном состоянии. бывшим КИТом сейчас GTD. называется. было обращение в претензионный отдел их компании. компания никак не желает возместить мне ущерб. куда мне обратиться? и как мне поступить? спасибо!!
- IMG_1599593485500.jpg
Здравствуйте, Вячеслав!
Советуем отправить жалобу в местное отделение Роспотребнадзора в письменном виде или через сайт Роспотребнадзора для проведения проверки по данной компаниии.
Далее подавать в суд иск о защите прав, как потребителя и компенсации расходов, неустойки и морального вреда. Примерно так в основе иска:
В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
"__" ____ __ г. я заявил ответчику письменное требование о возврате уплаченной за товар суммы в течение десяти дней в связи с отказом от исполнения договора, так как запчасти были испорчены. Но ответчик не ответил (или ответил отказом на требование вернуть уплаченную сумму, сославшись на _____ (причины отказа).
Вследствие продажи товара ненадлежащего качества мне были причинены убытки _____ (реальный ущерб и/или упущенная выгода) на сумму ___ рублей, что подтверждается ______ (сослаться на имеющиеся документ(ы)).
Согласно п. 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение срока, предусмотренного статьей 22 данного Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.
Согласно п. 2 статьи 13 Закона о защите прав потребителей такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.
Удачи Вам!!!