8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как следует действовать в случае отказа магазина в возмещении средств?

4 месяца назад купила духи,но вскрыли упаковку только на днях. После первого использования появились сомнения в подлинности. Позже осмотрев упаковку детально обнаружила,что надписи на флаконе и упаковке разные. Подскажите как следует действовать в случае отказа магазина в возмещении средств?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Шансы на успех не велики. Так как Вы пропустили срок, предусмотренный ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Но можете попробовать написать претензию, просить заменить товар на товар надлежащего качества, соответствующий описанию или вернуть деньги (ст. 18 ФЗ). В претензии укажите, что упаковку вскрыли только вчера. Отправляйте заказным с уведомлением о вручении или под роспись представителю продавца. Если получится проведите экспертизу. Вопрос один, соответствует ли находящийся внутри флакона товар заявленному. Возможно, на самой фабрике, Вам проведут такую экспертизу, либо эксперты проведут сравнительный анализ с оригиналом. Потом, в случае отказа — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Пожалуйста подскажите, если я хочу просить суд рассмотреть гражданский иск о возмещении материального и
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, если я хочу просить суд рассмотреть гражданский иск о возмещении материального и морального вреда, в рамках уголовного дела о наезде на пешехода, нужно ли указывать в заявлении ссылки на статьи и правовые акты?
, вопрос №4119088, Маша, г. Москва
Гражданское право
Можете подсказать, в таких случаях сколько есть времени для выплаты штрафа?
Здравствуйте! Учился на целевом обучении в МАИ. Отучился где-то 1,5 года и меня отчислили за неуспеваемость. В сентябре прошлого года был суд по решению которого я должен выплатить штраф 380 т.р. Можете подсказать, в таких случаях сколько есть времени для выплаты штрафа?
, вопрос №4119061, Лев, г. Москва
Авторские и смежные права
Или последнее - просто фейк и вообще никаких действий не нужно?
Здравствуйте! У меня ситуация аналогичная описанной выше. При закрытии счета на бирже пришло письмо с ровно такой же инструкцией: "Ваши данные были просмотрены и изучены. На данный момент у вас есть одна действующая учетная запись европейского стандарта. Чтобы закрыть и синхронизировать эту учетную запись, вам необходимо отменить кредитное плечо вашей учетной записи. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1x100.Вам необходимо следовать следующим инструкциям для синхронизации и вывода средств. Ваш долг: $24 528 Инструкции по выполнению этой процедуры: Напишите письмо о том, что вы начинаете процедуру закрытия счета. В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка". И далее по тексту. Я уде поняла, что попала в лапы мошенников. Хотя до вчерашнего дня заподозрить что-то было невозможно, настолько все было профессионально. Подскажите, пожалуйста, могу ли я самостоятельно вывести свои средства с торг. площадки (порядка 300$) и отменить это "кредитное плечо"? Или последнее - просто фейк и вообще никаких действий не нужно?
, вопрос №4118423, Марина, г. Москва
Налоговое право
Как вообще поступить в этом случае?
Здравствуйте..я хотел вывести выигрыш в казино вулкан в сумме 75000..девушка из поддержки мне написала ,что для вывода этой суммы мне необходимо положить на мой счёт ещё 6500₽..т.е. 9 процентов от суммы. Я ей сказал что средств у меня нет ,давайте выведем сумму поменьше..на что она ответила мол минимальная сумма вывода средств в моем случае 50.000₽ закидывай говорит ещё 4.500₽ тогда средства поступят на карту....правомерны ли её действия??? Как вообще поступить в этом случае??! Заранее благодарю.
, вопрос №4117477, Алексей, г. Братск
Защита прав потребителей
С уважением, ООО "Айсервис" Что, в данном случае, делать?
Здравствуйте. Приобрела телефон в кредит, вместе с ним включили еще доп гарантию. Писала претензию в магазине об отказе от гарантии, телефон при этом уже был погашен, затем пришел ответ, что нужно обращаться, непосредственно, в тех сервис, который обслуживает по гарантии. Написала им, пришел следующий ответ: Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены. В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги. Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. С уважением, ООО «Айсервис» Что, в данном случае, делать? Заранее, спасибо.
, вопрос №4117294, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2020