Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки работы гарантийного отдела продавца
Купил в интернет-магазине несколько планок оперативной памяти. Планки оказались нерабочими. Хотел обратиться по гарантии. Но продавец говорит, что гарантийный отдел работает только по некоторым дням в будни, только с 12 до 15. У меня нет возможности решать этот вопрос в рабочее время. Насколько законны такие действия продавца?
Здравствуйте.
Это глупо со стороны продавца, но и Вам нужно быть настойчивее.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.