8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за нанесение вреда здоровью

Женщина вынашивала ребенка. Акушерка курирующая ее беременность отправила ее в роддом на месяц раньше указанного срока. В роддоме на неделю раньше предполагаемых естественных родов сделали стимуляцию тем самым нарушив здоровье женщины. Через неделю после родов ее выписали из роддома. Через 2 дня она обращается к своей акушерке с жалобами на боль в области малого таза и повышенной температурой. Акушерка не сделав УЗи отправила ее домой сказав что все нормально и все пройде. Женщина съездила в частную клинику откуда ее перевели в реанимацию на 2-3 недели и + 2 недели в палате. Итог: потеря деторождаемости и проблемы со здоровьем.

Кто из врачей виноват?

Можно ли отсудить компенсацию?

Может ли 17 летний гражданин (брат мужа женщины) представлять ее интересы в суде или надо ждать 18 лет?

Является ли представитель участником судебного процесса?

Показать полностью
, Григорий дикопольский, с. Черевково
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Судебные процессы по медицинским вопросам они всегда непростые и затяжные(иногда длятся годами).Вы можете в случае неправильного лечения или услуг взыскать компенсацию морального  вреда с лечебного учреждения.Да дееспособность полная наступает с 18 лет,(по общему правилу) и участвует родитель в качестве законного представителя несовершеннолетнего

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Нужна помощ при расторжении контракта по здоровью
Нужна помощ при расторжении контракта по здоровью
, вопрос №4122627, Виталий, г. Усинск
Уголовное право
Какую сумму морального вреда можно взыскать?
Здравствуйте, убили мать, остались сироты дети 17 и 12 лет. Какую сумму морального вреда можно взыскать?
, вопрос №4122494, Алёна, г. Екатеринбург
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Взыскание задолженности
Сегодня задержали компенсацию на три дня вернется ли она на карту или будет снята?
Здравствуйте, у меня аристованя на нее приходит только детские и компенсация за сад . Сегодня задержали компенсацию на три дня вернется ли она на карту или будет снята?
, вопрос №4121206, Светлана, г. Самара
Недвижимость
Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная. сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.07.2020